Чонни снова поднялся с дивана и прошёл на кухню.
Отсчитав от окна нужный ему шкафчик он открыл его и стал "рыскать" в поисках аптечки. Вытащив больше половины хранящихся там вещей парень наконец нашёл то, что искал.
– Фууууфф.. видимо он вообще не часто болеет раз уж аптечка таааак далеко стоит. – Блондин поставил ящичек на стол и стал читать инструкции от препаратов, чтоб наверняка найти то, что понизит жар. – Вот!! Нашёл.. так две таблетки на взрослого человека, запить стаканом воды.. – Чонни налил чистую кружку воды и взяв с собой блистер прошёл к Сынмину. Взяв руку брюнета, Нинни выдавил на неё пару таблеток.
– Вот, это твоя доза, их нельзя жевать, только глотать и запивать водой.
Сынмин убрав со лба полотенце чуть привстал и положив в рот таблетки быстро глотнул их.
– Фу.. они такие горькие... ужасные на вкус, скорее дай воды, пожалуйста!! – Хён взял из рук друга кружку воды и практически залпом выпил её. – бееее.. самые отвратные но действующие таблетки из моей аптечки..
– Всё, ложись дальше спать, по инструкции через пол часа жар должен потихоньку начинать спадать. – Чонин обратно положил тряпку на лоб болеющему. – Ты пока лежи, я пойду пока приготовлю тебе кашу рисовую.
В ответ младший получил лишь тихое "угу" уже отрубающегося Хёна.
– Так.. единственное о чем я не подумал это где мне найти рис.. и кастрюлю для него... Айййщ!! Точно, надо сказать что мы заболели чтоб нас не искали.. – Чонни достал из кармана штанов телефон и набрал старосте, объяснив всю ситуацию в кратце, староста пообещала отпустить обоих на неделю больничного.
– Спасибо большое!! Когда мы выздоровеем обязательно тебя угостим!! – Парень скинул трубку и потянувшись сказал. – Так, ну теперь хотя бы одной проблемой меньше.. – Чонин прошёл на кухню и стал открывать шкафчики в поисках того, что ему было нужно для готовки. – О, рис!! – блондин взял упаковку риса и положил её на столешницу. – Ну, теперь осталась только кастрюля... черт, ну почемууу в чужих домах так сложнооо что-то искать..
Нинни потер висок и открыв соседний ящик наконец! нашёл кастрюлю. – Ахахаа... ура!!! Боже, я наконец-то всё нашёл...ааааааа... – Кастрюля отправилась туда же куда и отправился рис а сам парень поднялся с коленок и принялся готовить кашу на молоке.Когда завтрак был приготовлен, Чонни разложил его по тарелочкам и подождав ещё пару минут пока тот чуть остынет, отнёс его в гостинну, оставив на журнальном столике.
– Хëеееен, просыпайся, тебе надо поесть!!
Сынмин повернулся лицом к хубэ и приоткрыл слезящиеся глаза.
– Чееерт.. сколько времени? – Хëн приподнялся на руках и чутка покашлял прикрывшись рукой.
– Аээээ... ну где-то 11 утра, и не переживай, с универом я уже разобрался!! – Блондин подсел к своему больному другу и взяв со столика салфетку стал аккуратно ей промакивать слезящиеся глазки Хёна. – Я сделал кашу, давай покушай и можешь снова ложиться спа... – брюнет аккуратно обвёл руками талию Чонина и чуть подвинув его к себе положил на его плечо голову. – Спасибо большое.. мне так неловко от того, что ты в совершенно незнакомом месте ухаживаешь за больным мной..
Сердечко младшего забилось с неимоверной скоростью, было ощущение что вот-вот оно выскочит из груди.
– А.. да.. всегда пожалуйста, эээ.. кто же кроме меня о тебе.. позаботиться? – Парень положил одну руку на макушку Сынмина, немного проводя ею по его волосам. –ААЙЩ, ПОЧЕМУ ЕМУ ПРИСПИЧИЛО В ПОЛУОСОЗНАННОМ СОСТОЯНИИ ОБНИМАТЬСЯ?? – Кричал про себя Чонни стараясь успокоиться, но вместо этого он лишь сильнее начал волноваться. У него вспотели ладошки и а в носу был только запах Хëна. Схватив парня за плечи блондин с трудом отодвинул его от себя – Так, ты есть то будешь??..
– Угу.. спасибо большое!! Огромное спасииибо!! – Сынмин взял тарелку с рисовой кашей и впервые улыбнулся не прикрывая рот.
– АЙЙ ПРЕКРАТИ.. – Блондин резко отвернулся и снова "словил" потные ладошки и безумно сильное сердцебиение.
– Что прекратить?
– Да поёшь ты уже ради бога..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Université Des Arts」
FanfictionНовый ученик университета исскуств - Ян Чонин, погружённый только в свой телефон и своё направление встречает своего первого друга - Ким Сынмина.