глава 1

548 42 9
                                    

– Спасибо!! – Парень сел на скамью и положил рядом с собой рюкзак, достав от туда тетрадь и учебник с пеналом он повернулся к Чонину и оперев голову на руку продолжил диалог.
– Я Ким Сынмин, а вас как зовут?
– Ян Чонин – последовал от Чонни быстрый ответ на вопрос парня – можно и неформально обращаться.
– Вау!! Я видел твои офигенные работы на выставке фотографий с похода в горы в прошлом году, не думал что познакомлюсь с их создателем! – восторженно рассказывал Сынмин Чонину.
– Удивительно.. – на автомате отвечал блондин, записывая в тетрадь тему их сегодняшней лекции. – Лучше тебе тоже начать писать, а не языком трепать.
– Айщщ точно!! – Сынмин спустил рюкзак с колен на пол, достав из пенала ручку и открыв тетрадь последовал примеру хубэ и тоже стал записывать лекцию.
После долгой пары, когда преподователь ушёл в другую аудиторию, Сынмин, оперев голову на руки устроил блондину некий "допрос" по интересующим его о нём вещах.
В итоге он был безжалостно заигнорен играющим в онлайн игру Чонином.
– Блин, у нас следующие пары отличаются, как жалко, хотелось бы с тобой получше познакомиться.. – Хён взял стикер для заметок и написал на нём свой номер, "незаметно" для играющего блондина он наклеил его ему на обложку тетради и собрав вещи быстро ушёл в другую аудиторию.
– Неужели он действительно подумал что я не увижу стикер что он наклеил на мою тетрадку? – Про себя ворчал Чонин.
Закончив игру парень снял стикер и зайдя в какаотолк на своём телефоне добавил Сынмина к себе в друзья.
– Интересно как он отреагирует на это, пффф – Усмехнулся младший представляя себе реакцию Хёна.
Спустя ещё пару лекций Чонни решил наконец выйти из аудитории и пообедать, зайдя в столовую университета, он набрал себе на поднос еды и оплатив всё телефоном сел за свободный столик. Ещё даже не успев начать трапезу, у Чонина появилось ощущение что за ним следят, подняв голову вверх, он увидил нависающую голову Сынмина, ехидно улыбаясь тот схватил хубэ за плечи и прокричал
– БУУ!! – что было слышно только им, ибо в столовой стоял огромный гул.
– Сынмин!! Ты с ума сошел так пугать?! А если бы я ел?? – недовольно отчитывал младший старшего.
– Ахахаха!!! Ну ты же ещё не ел!! Так что не зачем меня тут отчитывать!! Хаха, я подсяду?)
– Ну даже не знаю... – Чонин прислонил к подбородку руку и сделал вид что задумался – Да конечно присаживайся, чего тебе стоять то?
– Хехе, спасибочки!! – Парень сел напротив хубэ и сложил руки на столе. – Ты что после сегодняшних пар делаешь?
– Домой еду, потом уроки учу. – блондин положил в рот ложку с кашей и прожевав её дополнил – а потом играть, спать и вот снова утро.
– М-да, как-то ты скучно живёшь, почему не ходишь никуда?
– А куда мне ходить? Я хожу только фотографировать. К себе на балкон.
– Пхаха, серьёзно?? Ученик направления фотографии никуда кроме своего балкона не ходит? Ужааас!! – Сынмин был сильно удивлён, ибо из знакомых ему фотографов больше половины людей были активными и любящих гулять.
– Да, мне никуда не надо, я не очень люблю гулять... ну или это из-за того, что мне гулять просто не с кем. И ещё я не привык гулять. – отвечал Чонин пытаясь спокойно поесть
– Ну блин, так не пойдёт! Ты слишком скучно живёшь!! – Вздохнул Хён – Может хочешь со мной погулять на выходных?
– Эм... ну я живу далековато от университета, мне не очень удобно куда-то выбираться, ты где живёшь?
– Да я тоже не близко, улица *******..
– Вау, до этой улицы мне пешком минут 15-20, бывают же в мире совпадения..
– СЕРЬЁЗНО?? ВААААУ, ВОТ ЭТО ПОВЕЗЛО!!! – Сынмин был в сильном шоке, он прикрыл рукой открывшийся от удивления рот и продолжил – ПОЛУЧАЕТСЯ МЫ ВСЁ ЖЕ МОЖЕМ КУДА-НИБУДЬ СХОДИТИТЬ!!
– Да не кричи ты так!! Видимо да, можем куда-нибудь наведаться. – Чонни доел, поднявшись со стула он повесил на плечо рюкзак и взял в руки поднос – Минутку, я отнесу поднос на ленту..
– Окей! Нет проблем!! – Хён тоже поднялся с места и надел рюкзак на одно плечо, достав из кармана штанов телефон, он открыл карту и стал смотреть интересные места рядом с их домами.  Он действительно был сильно заинтересован в прогулке со своим хубэ, когда же к нему подошёл Чонин они разошлись по аудиториям и лишь иногда списывались из-за того, что Сынмину было нечего делать, он уговорил блондина после этой пары поехать домой вместе, на что тот на удивление быстро согласился.
– Цццц.. Видимо опаздывать в его репертуаре, мы же договорились тут ровно в половину встретится! Я домой вообще то хочу! – Ворчал Чонни у выхода из университета, он уже собирался достать телефон и начать расспрашивать Хёна как тут он вышел из-за угла
– Ахах!! Прости пожалуйста, меня задержал препод!! – Парень подбежал к другу и совместив руки стал извиняться.
– Ладно-ладно, всё хорошо, не стоит извиняться. – Блондин впервые за весь день улыбнулся, его действительно умиляли извинения Сынмина.
– Вааау!! Так ты оказывается умеешь улыбаться!! – Брюнет прикрыв свой рот тоже улыбнулся – Ну что? Идём?? Нас таксист неверное уже заждался!!
– Ага, пошли
Парни вышли из университета и пока шли к машине миленько пообщались.
– Фуууух, ну и жарень конечно!! – Сынмин махал на себя рукой, пытаясь исправить ситуацию.
– Мы уже к машине подходим, потерпи немного. – Хубэ подбежал к нужной им машине и открыв её дверь дождался пока сядет Сынмин а потом и он.
Это была первая поездка Чонина в которой он ни разу не доставал свой телефон, неужели в его жизни появится первый лучший друг? Хён так хочет общаться с ним, что иногда ему даже стыдно что он не может грамотно ответить на заданный ему вопрос или поддержать диалог из-за неумения общаться.
Но Сынмин всё понимает и спокойно реагирует на мальчика, который может по нескольку минут думать что ответить и как ответить.
Неужели у Чонина начинается новая глава в его жизни?

ヾ(❀╹◡╹)ノ゙

 「Université Des Arts」 Место, где живут истории. Откройте их для себя