По приходу в лагерь парней встретил разъярённый Минхо, который хоть и строго отчитал обоих, всё же накормил их ужином и уложил спать в палатку к нему, ибо он понимал что на вечерних посиделках студентов им не место. Парни еще пару минут поболтали друг с другом и в итоге уснули в обнимку под стрекотание жуков и чужие разговоры у костра.
- С добрым утром сони, вставать пора. - Послышался не знакомый, но очень ласковый голос
- Айййййщ...не хочууу вставаааать..- Недовольно и сквозь зубы пробормотал Чонни потихоньку садясь на спальный мешок.
- А надо. Хоть вы конечно еще спать минут тридцать должны, но такова учесть тех, кто спит в палатке старосты..и моя в том числе. - Усмехнулся незнакомец с коричневыми, прямыми волосами.
Чонни потер глазки и увидел что перед ним сидит незнакомый ему человек, который судя по всему тоже тут спал.
- Аааа...я Ян Чонин, рад знакомству!! Ты тоже спал тут ?
- Даа..ха-ха. Я Хан Джисон! Можно просто Ханни !! Таааак..Минхо сказал вас поднять...я поднял тебя а своего друга давай как-нибудь сам, хорошо?? - Неловко улыбнулся паренёк подползая к выходу их палатки
- Да, хорошо!! Нет проблем, можешь идти !!
Джисон ушёл, Чонни ещё немного посидел, посмотрел в стенку домика, потрепал волосы и стал будить Хёна взяв его за плечо.
- Хёёён!! Подъём!! Уже пора вставать!!
–Аааааййщщ...Почему нам летом надо так рано вставааать..
Сынмин немного полежал пока совсем не проснётся и тоже встал. – Как думаешь..там уже начали готовить завтрак?
- В душе не чаю, но стоит переодеться и выходить из палатки.
- Агась!
Парни отвернувшись друг от друга стали переодеваться в запасную одежду, что они взяли с собой, когда уже оба бали переодеты они расстегнули палатку и вылезли из неё а там...Джисон, что практически только что разбудил Чонни был прижат к столу старостой, который в это время аккуратно целовал его шею.
- Минхо! Не сейчас!!! Тут вон..Чонин с его другом проснулись !!! - Джисон закрыл ладонью рот Минхо и отодвинул его от себя, немного покраснев из-за того, что младшие застали их за прилюдиями.
- Ааа...доброе утро?..Мне кажется мы вам немного помешали, ахах.. - Неловко сказал Минни закрывая глаза хубэ.
- Хей!! Я вообще-то уже не маленький чтоб на такие вещи мне глаза закрывать надо было! - Чонин опустил руку друга. - Доброе утро Хёны! Простите что помешали вам!!
- Своими словами ты еще больше смущаешь..! - Минхо положил свою голову на плечо Хана, пряча то, какая она красная из-за смущения.
- Вы кушать вышли? У нас ещё не всё готово, но если вы нам поможете завтрак будет готов быстрее. - Ханни натянул улыбку и отошёл от старосты следить за кипящей на костре водой.
- Окей! Нет проблем, с чем вам помочь? - поинтересовался единственный блондин в этой компании.В итоге завтрак с помощью Минни и Чонни действительно был приготовлен быстрее, парни сильно спеша позавтракали и взяв свои карты леса с отметкой лагеря на них, на этот раз предупредили старосту об их уходе и благополучно ушли раньше всех, объясняя это тем, что чем раньше уйдут- тем раньше закончат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Université Des Arts」
FanfictionНовый ученик университета исскуств - Ян Чонин, погружённый только в свой телефон и своё направление встречает своего первого друга - Ким Сынмина.