- Ахах..ночью действительно сильно холодает, зря я без кофты вылез..бррр - Парень бродил недалеко от лагеря, любуясь полной луной и легким шелестом деревьев, иногда подрагивая от холодного ветра, что доводил до мурашек. - Вааау..тут все это время тоже было озеро!! Оно такое тихое, ни за что бы не подумал что оно тут есть.. - Чонни примял около себя траву и сел на нее, рассматривая кувшинки и рогоз, что росли по краям озерца. Потихоньку глазëнки начали слипаться, поджав ноги парень старался хоть как-то сохранить оставшееся с ним тепло, которое не было развеяно ветром. Сзади послышались шаги, кто-то медленно ходил из стороны в сторону, явно ели-ели перебирая ноги. Спустя считанные секунды шорох стал громче, человек явно направлялся в сторону блондина. Напугано обернувшись, на Чонни налетела черная тень, кричащая
- Нашееел!! Вот ты где!..
- Черт!!!! Ким Сынмин!! Ты меня до ужаса напугал!! - Парень положил свою руку на грудь, пытаясь почувствовать свое сердце, которое на тот момент забилось как бешеное, непонятно из-за чего точно, из-за страха. или резкого появления Хёна.
- Ахах..Прости!! Я тоже сильно напугался когда проснулся и не увидел тебя рядом! - Сынмин подсел к другу и укрыл его спину одеялом, которое взял с собой. - Ты не замерз?..И вообще сколько ты уже тут сидишь?? - Возмущенно расспрашивал старший бессонного бродягу.
- Тебя мне тут как раз и не хватало!.. - Чонни обнял теплого друга, обвивая руками его талию, пристально смотря в его глаза, в которых как в озере-переливалась бледная луна - Да вроде бы не долго тут сижу, но замерз я сильно..
- Я вижу..Вернее чувствую, ты холодный как ледышка!! - Брюнет посмеялся и окутал крохотного Чонина своим одеялом. - Сегодня очень красивая луна, и она не менее красиво отражается в твоих глазах..
- Хей!! Я вообще-то собирался тебе это сказать!!!! - Младший скорчил недовольную рожицу, которую вскоре быстро сменила улыбка.
- Ха-ха..Видно..мы точно созданы друг для друга)
Вроде бы это были самые обыкновенные слова и самая обыкновенная шутка, но смысл этой шутки аукнулся в головах обоих парней не в том смысле из-за чего приятная атмосфера в считанные секунды сменилась на неловкую, оба заметно застеснялись а блондин немного увеличил расстояние между их головами, смущённо отвернув покрасневшее лицо.
В этот момент на холодную шею младшего медленно, словно змеи "заползли" горячие и нежные руки Сынмина, которые обратно повернули голову младшего восстановив пристальный зрительный контакт.Образовалась тишина которую портили лишь бешеные сердцебиения обоих.. Казалось что в этот момент даже сверчки и ветер замолкли в ожидании...
Сынмин невинно запустил свои руки в белоснежные волосы Чонина и немного замешкав нежно, совершенно не настойчиво примкнул к его губам. Младший точно не ожидал подобного поворота событий, но он явно где-то далеко в своих мыслях, давно надеялся на их исполнение. Парни просидели в поцелуе совсем немного, и от смущения его разорвал тот, кто и начал.
Ян прикрыл руками свой рот и раскрыв глаза не мог поверить в произошедшее.
- А....Кхм...Чониин...хах.. – Сильно замешкался Сынмин подбирая нужные слова – Как бы тебе сказать это.. чтоб ты правильно понял, ахаха.. – Брюнет положил руки на плечи Хубэ и немного помолчав, собрался с мыслями и снова начал говорить. – Чонин, ты такой замечательный...такой добрый, нежный и милый...
такой крошечный и красивый.. я давно уже утаиваю то, что я действительно чувствую к тебе, но с каждой проведенной с тобой минутой, молчать об этом было всё сложнее и сложнее.. я надеюсь что ты не поймёшь меня не правильно ноо... Ян Чонин... ты мне до безумия нравишься и этта симпатия совершенно не дружеская. Не хочешь ли ты стать моим...ааа.. парнем?.. - Сынмин нервно натянул улыбку, ожидая ответа.
Ответа не последовало.
За то вместо него, Чонин неожиданно и абсолютно случайно повалил Хёна на траву еще одним, неумелым поцелуем в губы, после него последовала "цепочка" из поцелуев, которая рассыпалась по всему лицу брюнета, все это сопровождалось звонкими, радостными смешками.- Ты мне тоже, очень, очень сильно нравишься!!! Конечно я хочу быть твоим парнем!! - С широкой улыбкой на лице ответил Чонин когда воздуха в легких перестало хватать на поцелуи.Это было начало первых серьёзных отношений Чонина, что-то намного серьёзнее чем обычная подростковая симпатия, казалось что отношения между парнями начались заново, ведь как и в начале их знакомства, Ян многого не знал, и в трудные для него моменты на помощь как и всегда приходил Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Université Des Arts」
FanfictionНовый ученик университета исскуств - Ян Чонин, погружённый только в свой телефон и своё направление встречает своего первого друга - Ким Сынмина.