Звонкий смех ветром разносился по всему полю, что вдоль и поперек наполнен цветущими и никем не тронутыми цветами.
- Ха-ха!! Не верится что мы сбежали от туда!! - Радостно кричал Чонин легонько проводя во время бега рукой по лепесткам высоких цветов.
- Да мне тоже!! Там так ужасно скучно, а тут...такое прекрасное поле!! - Сынмин бежал напротив друга, раскинув две руки в стороны. Он немного отставал, но это не мешало ему веселиться с младшим.
Руки обоих окрасились пыльцой в ярко-желтый. Теплый ветерок едва ворошил волосы парней а трава совсем немного под ним гнулась.
Когда оба устали бегать, они разлеглись в поле на теплую землю и еще пару минут не могли успокоить истерический смех. Так звонко и свободно они еще никогда не смеялись, здесь, в самой чаще леса ощущалась свобода, никто не мог их ни за что упрекнуть, тут они сами себе хозяева своего поведения и желаний. Оба сияли тут, на никем не вспоминаемом как яркие звезды. Единственные люди на этом огромном поле.
- Ваа...это поле развязывает мне руки, ахах!! Тут так хорошо, даже дома я не чувствовал еще такого спокойствия и умиротворения!! - Поделился Чонин который в этот момент сел на землю и стал срывать самые красивые цветочки, плетя из них пышный венок.
- Дааа...тут хорошо, и запах цветов мне очеень нравится!!
Сынмин же, все так же лёжа на земле смотрел на лазурное, безоблачное небо которое уже понемногу начинало темнеть. - Мне нравится в лесу, хоть это и первый мой день тут, я уверен что мы найдем еще много таких красивых мест!!
- Я тоже так думаю, иии..кажется я наконец-то понял, почему мне было так скучно на прошлой поездке..
- И почему же тебе было скучно? - Брюнет заинтересованно посмотрел на Чонни, тоже решив подняться с земли, приняв сидячую позу.
- Там не было тебя. - Младший улыбнулся так искренне и тепло, что любой бы в этот же момент обнял его, крепко настолько, на сколько только смог бы. Блондин подвинулся к Хёну и осторожно надел на его голову венок, который тот только что закончил плести.
Сынмин не выдерживает этой милоты и аккуратно обнимает Чонни за талию, нежно и ласково.- Ахах, я тоже хочу сплести тебе венок!! Чоооннии!! Научи меня тоже так делать!! - Хён распустил объятья и сел рядом с младшим, вновь скрывая свою улыбку за рукой.
- Хорошо-хорошо!! Это не трудно, главное - собрать красивые цветочки и знать как их сплести между собой..вот так!!
Парень взял два цветочка и показал на них как надо сплетать стебельки.
- Аа..кажется понял!! Хорошо, я сплету тебе самый лучший венок из самых лучше цветов на этом поле!!
Чонни улыбнулся, он внимательно следил за тем, как его друг плетет, указывая на допускаемые ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Université Des Arts」
FanfictionНовый ученик университета исскуств - Ян Чонин, погружённый только в свой телефон и своё направление встречает своего первого друга - Ким Сынмина.