- Хееей, просыпайся..- послышался тихий голос Сынмина пробивающийся сквозь пелену сна, который постепенно набирал громкость и чёткость.
- А..? Я заснул..? - Ответил парень еле разкрывая слипшиеся глаза.
- Да! Я сижу смотрю в окно, поворачиваю голову на тебя, а ты уже сопишь. - Хён ухмыльнулся и открыв дверь машины поднялся с кресла - давай быстренько очухивайся, ещё тут проторчим - опоздаем на первую лекцию!!
- Д-да, я уже иду!! - Чонни быстро потер глазки, тоже вылез из машины и последовал за брюнетом.День прошёл скучно и на удивление спокойно, а причина этому то, что парни сегодня практически не общались из-за разных пар.
По дороге домой друзья рассказали друг другу о количестве заданного им д/з и пришли к общему выводу начать делать его сейчас. Лишь иногда обмениваясь парой слов.
По приезду домой они доделали начатые уроки, и выполнив свои вечерние дела случайно снова списались.
- Ха-ха, чего не спишь? Ты завтра в университет уже не идешь что-ли??)) - в шутку написал Чонин.
- У меня тот же вопрос и к тебе. А так мне сегодня не спится что-то.
- Вааа... так я тоже по-этому поводу не сплю ㅜㅜ
- Ухх, вот совпало таак совпало.. может тогда сходим проветримся на пару минуток, как тебе идея?
- Идея хорошая! Кидай свой номер подъезда. - кинул сообщение уже собирающийся к выходу блондин, он оделся намного теплее чем утром, ведь обычно к вечеру сильно холодает. Переодев домашние шорты на штаны, футболку на водолазку он накинул на себя кофту и вышел из дома, прихватив с собой телефон и маленькую сумку через плечо с нужными ему мелочами.
- Подъезд 3, напиши как подойдешь!
- Оки, я пошел, жди!! - Чонин ответил на сообщение Хёна и убрав телефон в карман быстрым шагом пошёл в сторону его улицы.
На улице было действительно прохладно, дул холодный, но не сильный ветер, была небольшая туманность. Свет от фонарей рассеивался в этом "облаке" и практически не попадал на дорогу, с одной стороны это было это было очень атмосферно, но с другой и немного жутковато. Достав из сумки кейс с наушниками, парень взял себе правый наушник и включил свой атмосферный плейлист созданный специально для таких специфичных вечеров.
Немного подтанцовывая и подпевая музыке Чонни и не заметил как подошёл к дому Хёна, остановившись у его подъезда он написал Сынмину выходить и стал терпеливо его ждать.- Доброй ночки! Долго ждёшь? - На удивление быстро послышался голос парня.
- Привет!! Да нет, я вот минуты две назад же только подошёл, ты прям быстро вышел!! Я бы наверное ещё час возился. - Помолчав немного блондин добавил. - Ты прям как-то легко оделся.. на улице прохладно, ты не замëрзнешь?
- Да не должен, я практически ничего не чувствую... за исключением ветра, вот он действительно прохладный. Ну чтож, куда пойдём? Предлагаю сходить в магазин а потом посидеть где-нибудь, поговорить например. - Сынмин подошёл к Чонни и прикрыв рот рукой улыбнулся.
- Хорошо, только смотри не заболей!! ㅠㅠ В какой магазин пойдём? Я тут не часто бываю, есть какой-нибудь поблизости?
- Да есть, минут 10 если идти прогулочным шагом.
- Ого как много.. ну тогда давай не будем медлить, пойдём скорее - Хубэ снова достал кейс с наушниками и только он собирался положить туда используемый наушник
- Ой, ты музыку слушал?? Может вместе её послушаем? - Резко сказал брюнет.
- Нууу.. я не обещаю то, что тебе понравятся песни которые я слушаю, но можешь взять наушник. - Парень протянул кейс с левым наушником другу, сам же он надевал свой правый.
- Спасибо, в этом нет проблем, я впринципе не привередлив в музыке, что поставят - то и слушаю. - Сынмин надел наушник, взяв совего хубэ за руку он пошёл вперёд - Нам в ту сторону, пойдём!!
Чонин не ожидал подобного и немного смутился, хоть и вскоре это смущение пропало в уютной атмосфере их разговора. Оба шли чуть быстрее, чем обычный прогулочный шаг, ради того, чтобы не замёрзнуть и поскорее прийти в магазин. Но на самом деле, где-то глубоко внутри, блондин не хотел отпускать эту руку.
- Ты чего будешь брать? Твой Хён оплатит тебе все твои хотелки!!
Чонин вернулся из своих мыслей немного вздрогнув.
- Чегось? Прости, я задумался о своём.
- Я говорю бери что хочешь! Твой Хён оплатит всё что ты захочешь!! - Немного погромче повторил Сынмин.
- А, всё-всё, я понял... хмм - блондин приставил к подбородку палец и ненадолго задумался. - Может выпьем по бабл-ти? Можно ещё взять мороженного например.
- Окей! Тогда пойдём за бабл ти а потом за мороженным)) - Повторил для себя Сынмин и снова взяв Чонни за руку потащил его за собой к отделу с чаем.
- Вот чаи, выбирай пока что мы будем пить а я пойду возьму мороженного!
- Возьми мне фруктового льда пожалуйста!!
- Оки, нет проблеем! - Сказал Хён скрывшись за полками с продуктами.
Блондин остался один на один с огромным количеством различных чаëв, какой из них выбрать себе и Хёну?.. Пройдя весь отдел парень решил взять "классические" и проверенные вкусы, клубнику и шоколад.
- Так, надеюсь он пьёт такое.. кстати, а он сам где? Кажется я тут уже не одну минуту хожу. - Чонни подошёл к месту где последний раз видел Сынмина.
- Хëееееееен!!! Ты где? - Не громко крикнул хубэ.
- Я туут!! тут так много мороженного, иди ко мне, я не знаю какое тебе взять!! - Прокричал в ответ явно растерянный Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Université Des Arts」
FanfictionНовый ученик университета исскуств - Ян Чонин, погружённый только в свой телефон и своё направление встречает своего первого друга - Ким Сынмина.