глава 8

298 23 3
                                    

Перед входом в комнату парень заскочил на кухню и взял еще один блистер жаропонижающих.
Чонии приоткрыл дверь в комнату  к Хену, пройдя в нее он сел на кровать к болеющему и положил на его лоб холодное полотенце.
- Блиииииииин, мне так неловко за все то, что ты для меня делаешь пока я болею, вот как я выздоровею - обязательно свожу тебя куда- нибкдь поесть!! -  Сначала смущенно а потом достаточно бодро сказал Сынмин.
- Ты такое уже вчера говорил, да и ну прям уж забочусь, скажешь тоже.. хотя насчет обеда где-нибудь в хорошей забегаловке я не против! - Паренек улыбнулся и лег рядом, достав свой телефон он начал запускать на нем игру, которая сильно привлекла внимание брюнета.
- Ваааайй, какая графика в этой игре!! А что тут надо делать? Может есть какие-то определенные цели? открытый мир? - восхищённо расспрашивал Минни (-Сынмин) своего хубэ.
- Даа! Скажи же что ооочень красивая игра!! В общем то да, это открытый мир в котором ты можешь делать все, что душеньке твоей угодно!! Задания есть, но будешь ли ты их выполнять - зависит только от твоего выбора, ибо прокачка твоего аккаунта от этого сильно не зависит!
- Теперь тоже хочу сыграть в эту игру! Тут есть кооп*? - Сынмин достал свой телефон из-под подушки и разблокировав его зашел в плей-маркет
- Есть!! мы можем без проблем поиграть вместе, я тебе все расскажу и покажу!! Давай телефон, я тебе скачаю игру эту!!
Вот так парни абсолютно случайно нашли развлечение на ближайшие три дня. Настолько их затянула эта игра. Сами не замечая того, Чонин и Сынмин сблизились еще сильнее и теперь уже могли спокойно спать вместе на одной большой кровати.
( wr. то же мне достижение)

Первым от "плена" игры очнулся младший, который был этим явно не сильно доволен.
- Блиинааа, наш больничный то уже к концу подходит, эхх...учиться снова надо будет..так еще и зачеты эти.. - Парень отложил телефон и сев на край кровати стал разминать затёкшие конечности.
- И вправду...айщщ, как же я не хочу снова на эту учёбуу..
- Кстати, как ты себя чувствуешь-то? Если хорошо, то можно спросить у кого-нибудь конспекты и за оставшиеся два дня всё переписать и повторить!
- Да я себя чувствую наипрекраснейше! Но чëееееерт..потратить оставшиеся два дня на эту хрень...не хочууу.
- А кто хочет то? Так, давай пока кровать заправляй, а я спрошу конспекты по предметам по которым зачёты будут. – Чонни встал с кровати и взяв с собой телефон вышел из комнаты.
– Вот так.. оставил меня тут одного, кровать заправлять ㅠㅠ - Сынмин тоже поднялся с кровати и чуть размяв свои руки принялся аккуратно складывать постельное белье в шкаф и укрывать саму кровать красивеньким покрывалом. - Блин, единственное  что мы не учли так это то, что я на другом курсе учусь..аааааа...

Как и было уже обговорено, оставшиеся дни больничного парни усердно учились, они старались догнать учебную программу и одновременно подготовиться к зачëтам. К счастью, у них это получилось без особых проблем и снова вернувшись в университет они, целый месяц прикладывая немалые усилия наконец-то хорошо заканчивают учебный год и на отлично сдают все зачëты.
За этот месяц Чонни и Мини вдвоём успевают много чего сделать и много где побывать, но в их паре можно было все чаще и чаще наблюдать абсолютно не дружескую заботу или частые действия людей, что уже намного ближе, чем друзья. Хотя сами парни такого за собой не замечали.

Непонимание самого себя и того, что он чувствует  - то, что мучило младшего все это время, ведь внезапно для самого себя он стал слишком часто и детально замечать мелкие вещи в разговорах, во внешности или в  привычках Сынмина, что заставляло чуткое сердечко Чонни сильно трепетать. Так же он заметил за собой еще одну вещь - ему хотелось коснуться Хёна, от обычного подержаться за ручку до неимоверного желания обнять его и впиться в эти  наипрекраснейшие светло-вишнëвые губки. И ещё появилось сильное волнение, возникающее только при появлении Минни или при обычном с ним разговоре появилось чувство что всё, что вылетает из уст Чонни является полным бредом. Парень пытался  разобраться в себе самостоятельно,  но чем больше он думал об этом, тем всё сильнее и сильнее запутывался в своих чувствах поэтому блондин решил максимально игнорировать всё, что с ним происходит и то, что он чувствует.
Время шло очень быстро, и уже вот-вот два курса - фотографий и искусств отправятся в двухнедельную поездку в лес.
Но будет ли всё так хорошо?

__________
wr. : Поясняю для не шарящих значение слова кооп!
Кооп - кооперативная игра / совместная игра. Режим игр в котором несколько человек проходят сюжетную линию игры!!
Напоминаю у меня есть ткг канал с новостями о моих фф!! - @loveINandSeungmin

 「Université Des Arts」 Место, где живут истории. Откройте их для себя