part two

860 30 8
                                    

— Карл! Мне нужно поговорить с тобой.

Донёсся голос из коридора. Ника не было около двух часов, но этого было достаточно чтобы хоть не много, но выспаться. Ники все ещё была в доме, но где то ходила и убиралась.
Дойдя до кухни, Карл сел на стул, чтобы подождать человека.

— « что он опять хочет?. »

Проходя мимо кухни, парень сел на ближайший стул, стоявший чуть поодаль от стула Карла.

— итак, это не обсуждается, но ты должен уехать на 2 дня к другому человеку. По сути, я тебя продал, но..

— нет! Почему я должен!? —

Перебил младший Николаса и сорвался на крик, чуть не вскочив со стула.

— я не поеду! Это несправедливо!

Не хочет он, боится, боится что будет обращение ещё хуже, чем сейчас. Не знает он человека, которому его продают.

— Карл, —

Встав со стула и говоря вкрадчивым голосом, произнёс тот имя младшего. Совсем тихо, но чтобы было слышно. Злится. Злится ща непослушание и сопротивление Карла. Разговор у них ещё будет, но потом.

— напомни ка мне, кому ты сейчас принадлежишь, кому принадлежит твоё тело в ПЕРВУЮ очередь? —

Карл молчал, а Ник понимал его ответ. С самого только приезда Карла, старший втирал в голову того, что он принадлежит только ему, Нику. Карл это знал, и понимал что многое, то что он говорит — лишнее, по этому и молчал много.

— да Карл,
вот так, молча. Слушай молча. —

Теперь уже нормальным голосом сказал парень, покачивая головой, но всё так же злобно смотря на парня.

— а теперь, попрошу тебя,
собери вещи на два дня. Поедешь завтра, и да, без лишних слов, малыш.

Закончил свою речь старший, и вышел из комнаты, а Карл всё так же сидел, сидел и смотрел в пол, думая что его ждёт там, на новом, хоть и временном месте. Было мерзко от прозвища, которым назвал его Ник, этим словом он Карла назвал первый раз, и, скорее всего, не последний.

Больше не хочу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя