part seven

542 19 17
                                    

Напоминаю, что у меня есть тг канал:')
dwtqkizztg
Жду вас там, ребят!
Там не только фанфики, но ещё и эдиты💥
———————————————————————

— Карл, подожди. Кто третий? —

Догоняя мальчика, который успел уйти к двери самого дома, крикнул Дрим.
Добегая до него, он пару раз моргнул, пытаясь сфокусировать своё зрение на парне в темноте, которая настала ещё в половину 7 вечера.

— кто третий?

— я же сказал, что расскажу тебе об этом завтра. Откуда такая тяга к этому? Я же объяснил.

Пока Клэйтон открывал дверь, мальчик решил у себя в голове закончить этот разговор, и начать его завтра, днём.

— ладно-ладно, я понял тебя. Расскажешь завтра, значит, как и говорил.

Зайдя в дом, парень провёл Карла до спальной комнаты и сразу же, спросив не нужно ли ему, младшему, что нибудь, на что, кстати, получил отрицательный ответ, удалился.

Идя по одному из коридоров дома, было слишком тихо. Обычно, оно так и есть, по этому тишина уже стала другом зеленоглазого, но все равно было как то непривычно.
Ханна должна была уйти к себе ещё в шесть часов вечера, но ушла только тогда, когда пришел сам хозяин помещения.

Зайдя с свой, так называемый, кабинет, парень сразу уселся на стул, начиная писать Джимми.
Кажется, что ему было все равно, спит ли тот устал ли тот или занят чем либо.

— Джимми, Карл категорически отказывается рассказывать мне что либо сегодня, говорит, что расскажет завтра и что ему не очень хочется забивать мне голову этим сейчас.

Нужно дождаться ответа. Джимми был в данной соцсети (у нас это инста) 3 часа назад. Он и правда может быть занят монтажом видео, или же снятием ролика на канал. Все что угодно он может делать.

Решив не сидеть без дела, парень взял какую то безделушку со своего стола, которой, кстати, оказался кубик Рубика, и начал вертеть её в руках, добиваясь хоть чего то.
Через пару минут он уже смотрел в монитор, не понимая что он вообще делает, все так же вертя в руках этот кубик, но только медленнее, как будто человек задумался над чем то.

Больше не хочу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя