Хаай! :)
Надеюсь, вам понравится глава!
Удачного прочтения! Если есть ошибки, скажите пожалуйста😭
———————————————————————— нет, правда, что с тобой не так? Ты постоянно смотришь так, будто что то сказать хочешь, но не можешь!
На одном дыхании проговорил младший парень и посмотрел в зелёные глаза, смотрящие куда то в стену.
— ты прав, я не могу
сказать кое чего. —Признался тот, глубже вдыхая воздух и поворачивая свою голову к Карлу.
— пока что.
— ты правда странный..
Уводя взгляд куда то в пол, сказал мальчик. Совсем тихо прозвучала эта фраза, слишком обиженно.
— что есть — того не отнять.
Сказал последние слова старший, и решил, что лучше стоит поспать, всё таки, Джейкобсу утром нужно уезжать.
— да, хорошо.. Ты прав.. —
Кивнул тот, вставая с дивана и ожидая дальнейших действий кудрявого. Он всё ещё сидел и пялился в белую стену.
— Клэй?
Старший среагировал быстро. Извинился за своё столь странное поведение и встал с дивана, ведя мальчика в спальню.
Дойдя до нужной комнаты и зайдя в неё, на кровати лежала кошка. Очень милая кошка, по мнению парня. Трёхцветная, а ещё и зеленоглазая, как понял парень. Небольшое пятнышко, ведущее ото лба и заканчивающееся чуть выше нахождения носика виднелось на её мордочке.
Красивая.
— Патчес!
Подозвал её старший, садясь на кровать и начиная гладить кошку по голове. Выходит, он ещё и хороший хозяин.
Недолго думая, он, Карл, сел рядом, наблюдая за животным. Аллергии на какую либо шерсть у него, благо, не было, по этому, можно и не бояться позже чихать или чесать глаза от назойливой шерсти.— Патчес?
Переспросил сероглазый, всё ещё наблюдая за кошкой, которой, кажется, нравится эти поглаживания, раз она начала мурлыкать и тянуться ближе к руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не хочу..
RandomНик - известный наркобарон, который держит у себя Карла, как игрушку. Нику никто ничего не сделает, его боятся. Боятся все, в том числе и Карл.. Карл - обычный мальчик, попавший в ужасные руки человека, если этого парня можно, конечно, так назвать...