Утро. Осенняя прохлада проникала в дом. Было холодно, хоть и за спиной у тебя лежит человек, которого ты ненавидишь больше собственной жизни. Николас.
Ник — известный 26-ти летний наркобарон, у которого, можно сказать, в заложниках, Карл, которого он периодически избивает. Карлу всего 21, но он уже стал сучкой для этого ужасного человека
Почти день издевательства над бедным телом мальчика, моральные унижения, но до голоданий не доходило, хоть что то. И он же ничего не может сделать, он боится, боится что его просто убьют, убьют, и не оставят никакой памяти в этом гнилом мире, по мнению Карла, о нём.Страшно.
Из дома его не выпускают, думают, сбежит, хотя, куда там, повсюду охрана, которая просто схватит Карла и от ведёт обратно, в дом, к этому извергу.
У Ника был не один такой человек как Джейкобс, были ещё десятки, десятки тех самых подстилок, которых убили.
Они умерли от рук Николаса.
Безжалостно. Холодно.— «Может, получится выкарабкаться отсюда?. — подумал Карл, и начал аккуратно, чтобы не разбудить спящего, выбираться из его крепких рук, скрещённых вокруг его талии. — блин.. »
Сложно. Очень. Одно неверное, лишнее движение — и придется объяснять все своё поведение с утра, а если не объяснишь — тебе конец. Могут просто избить. Да, звучит странно, но за каждый проступок, или лишнее слово Карл получал, и получал по полной. Очень больно бывает в такие моменты, но этого, увы, не избежать.
Пока что.Когда же Ника не дома, Карл полностью расслабиться тоже не может, ведь есть союзники старшего, рабочие, проще говоря, которые следят за поведением Карла и докладывают ему все проступки, а ещё, предлагают, как можно больнее сделать Джейкобсу, чтобы знал своё место. И он, Ник, прислушивается к их мнению, делает так как они сказали, но больнее, в несколько раз.. Когда Карл только приехал в этот дом, было всё по другому, всё было хорошо, никто никого не бил, были только отговорки и сопротивление.
Именно по этому Карл закрылся в себе — он ни с кем не разговаривает, да и почти не с кем, в принципе, но, есть один человек, который не даёт окончательно сойти Карлу с ума и не дать ему совершить самоубийство.
Карл всегда пытается делать так, как ему говорят, пытается выполнять свои обязанности, свалившиеся на его голову ещё в 19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не хочу..
NezařaditelnéНик - известный наркобарон, который держит у себя Карла, как игрушку. Нику никто ничего не сделает, его боятся. Боятся все, в том числе и Карл.. Карл - обычный мальчик, попавший в ужасные руки человека, если этого парня можно, конечно, так назвать...