part three

750 29 22
                                    

Ребята! Извините за ошибки, если они, конечно, тут есть.. Хорошего прочтения!
——————————————————————

Ночь была достаточно спокойной, за исключением внезапно пошедшего тогда дождя. Синоптики, видимо, неправильно угадали погоду? Или, что они там делают, прежде чем сообщить о ней. Карл точно не знает, да и знать, в общем то, не очень хотелось.
Дождь успокаивал своим звуком, приятным для Карла звуком. Такой спокойный, хоть и кажущийся слишком громким в пустой комнате звуком. Но, это же не пустая комната, верно? Тут есть двое лежащих людей, мебель, которая и должна находиться в комнате и использоваться по назначению. Много чего было в этой комнате по наставлено, но даже вместе с этим, она всё равно казалась просторной и обширной.

Окно было чуть приоткрыто, по этому доносились звуки разбивающихся об него капель дождя и, собственно, сам запах земли. Это отдаётся слишком приятным запахом в голове, по мнению парня — слишком успокаивающим, дающим расслабиться и поспать нормально за последние несколько дней.

Утро, на самом деле, наступило достаточно быстро — за окном уже виднелись оранжевые полосы от только-только восходящего солнца. Выглядит красиво, даже не смотря на то, что сейчас мальчику не до этого.

— спишь?.

Спросил сонный голос позади Карла. Кажется, Клэй только что проснулся. Никак не отреагировав, парень продолжил лежать. Честно, левый бок у него болел уже, может, часа полтора. Это положение становится не очень удобным только тогда, когда она надоедает.
И всё таки, пересилив себя, он перевернулся на спину, дабы было хоть не много удобнее, чтобы то место, где болело — прошло. Руку, на удивление Карла, убрали. Видимо, поняли что парню будет не очень удобно.

— уже нет.

Ответил Карл, спустя только минуты четыре, как задали вопрос. Не много хотелось есть, но думается, что Клэй об этом позаботится. Все же, это он не его собственность, а значит, в обиду он его точно не должен дать.

— может душ?

Спросил зеленоглазый, садясь в постели, со всеми ещё накрытыми одеялом ногами и ягодицами. Джейкобс, кстати, только сейчас заметил, что парень был без футболки. Он почти не осматривал его при первой встрече, а лишь обратил внимание на слишком выделяющиеся детали вроде плеч, цвета волос, и самой внешности лица. Вообще недумал, что это будет нужно, но сейчас.. Сейчас парень готов всё таки рассмотреть старшего. Да, он выяснил что парень старше его ещё вчера, оказывается, ему уже 23.
Тело спортивное, будто он ходит в зал раза 4 за будние дни, плечи широкие, худой, но не сильно, это не выделяется, нос маленький и ровный, без горбинки. Не знаю что сказать, но, Карлу он очень даже понравился, интересный сам по себе, этот человек.

Больше не хочу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя