• спустя 2 дня •
Дни были достаточно не скучными, появилось чуть больше возможностей ходить одному. Решив пойти в сад, чтобы немного подумать на счёт плана, мальчик взял с собой телефон, чтобы позже написать Джимми и сообщить, что он хочет сделать.
На задний двор его теперь отпускали одного, можно было не беспокоиться о том, что его кто то заметит или что то в этом роде. Можно не бояться, что кто то тебе что то сделает. Карл заметил, что Николас смягчил своё отношение к нему, он стал более учтив к нечастым просьбам Джейкобса и стал не так часто к нему лезть, скорее, Карл его вообще почти не видел, он, наверное, как обычно занимался тем самым «бизнесом», который приносил ну уж слишком много денег для простой коробки с наркотиком «Молли» и какими то другими их названиями. Что это вообще такое и как оно действует?
Карл задавался этим вопросом ни раз, но не решался спросить, ведь Ник рано или поздно всё равно предложит их попробовать. Хотя бы сейчас не предлагает, и на том спасибо.
Сев на мягкий плед под уже достаточно большим деревом, он не сразу начал рассказывать Дональдсону о своём плане, а лишь начал выжидать те 20 минут, которые помогли бы ему не спалиться при первой же возможности рассказать всё и сразу. Нужно подождать, чтобы втереться в доверие, чтобы никто ничего не заподозрил из людей Ника и не ввалил ему пощёчину за его поведение.
На удивление, на улице было тепло, не смотря даже на то, что была осень. Солнечно, но всё равно Карл одел кофту, чтобы вдруг не замёрзнуть. Рядом была какая то книга, решив не много почитать, чтобы сбить вдруг накатившийся стресс, мальчик открыл её на первой странице.
М-да уж, не очень уж она и интересная. Романтика. Фии. Не дочитав даже десяти страниц, мальчик отложил книгу куда подальше чтобы не видеть её.
Нужно написать Джимми и сообщить о побеге. Прямо сейчас.
| переписка с Джимми |
— Джим, привет.
Я хочу сбежать от Ника.
Это только между нами, ладно?Ответ последовал моментально, как будто старший знал, что Карл напишет.
— что? Ты серьёзно?
Ну и как ты это провернешь?— пока не знаю, но буду думать. Кстати,
ещё один человек точно не откажет мне в своей помощи, так что, возможно, мне удастся это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не хочу..
RandomНик - известный наркобарон, который держит у себя Карла, как игрушку. Нику никто ничего не сделает, его боятся. Боятся все, в том числе и Карл.. Карл - обычный мальчик, попавший в ужасные руки человека, если этого парня можно, конечно, так назвать...