— стой-стой-стой! Подожди-подожди! Не надо! Я не виноват!
Заголосил Карл, как только его притащили в спальню.
Поездка до дома была слишком напряжённой. Как только Карла затолкали в машину, он сразу же замолчал, боясь издать какой нибудь лишний звук. Хоть слезы и текли по его щекам, он продолжал подавлять эти множество всхлипов, что не кончались до самой поездки и не кончились даже дома, в спальне.
— я же тебя предупреждал! —
Прорычал Ник, отталкивая своё желание прикончить Джейкобса. Даже не смотря на то, что он «ни-в-чем-не-виноват», хочется придушить и покалечить.
— ну и что мне, блять, с тобой делать?
Чуть угомонившись, но все с таким же недовольством спросил парень скорее у себя, нежели чем у парня, сидящего на полу около кровати.
Сейчас по настоящему страшно. Ник злой, а значит, что ничего хорошего, вроде поглаживаний по голове за такое он точно не получит. Будет что то слишком большое и что то слишком, слишком.. Слишком мерзкое и до жути неприятное.. а может даже и больное..
В этом мальчик точно не уверен, по этому будет ожидать, ожидать того момента, когда Ник все же соизволит сделать хоть что то.
Карл уже молился про себя, чтобы это прошло быстрее, чтобы его наконец отпустили и он мог сделать хоть что нибудь успокаивающее для себя, к примеру — чтение какой нибудь книги. Он хотел одолжить у Дрима психологию, но совсем забыл про неё. Она бы точно пригодилась сейчас..
— Карл, ты же помнишь, что это было последнее предупреждение, зачем полез!
Младший и вымолвить ничего не может, сидит на полу, слезы смахивает ресницами.
Успокоиться всячески пытается.Уже поняв, что нужно что то сказать, парень издал что то похожее на «я».
Ник, не дождавшись нормального ответа сурово подлетел к мальчику и взял его за за шиворот кофты слишком сильно, что Карл, уже стоя на цыпочках, чуть ли не задыхался.
— я тебя предупреждал, слышишь, предупреждал!
Прорычал старший, изредка брызгая слюной.
Джейкобс зажмурил глаза. Хотелось сквозь землю провалиться чтобы не слышать криков.
Пару раз кивнув головой старшему, он почувствовал, что может стоять на ногах полностью, что означало лишь одно — его отпустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не хочу..
RandomНик - известный наркобарон, который держит у себя Карла, как игрушку. Нику никто ничего не сделает, его боятся. Боятся все, в том числе и Карл.. Карл - обычный мальчик, попавший в ужасные руки человека, если этого парня можно, конечно, так назвать...