Открытая дверь милой, маленькой кофейни сразу привлекает внимание. На ней весит табличка с названием, «coffee miracle». Такое лёгкое но милое название.
У стойки стоит привлекательный, весёлый парень. Он привлекает кучу женского внимания, при входе он машет всем рукой и мило улыбается. Он работает Бариста, делает самый лучший кофе в этом городе.
- Здравствуйте господин Ан!! - дружелюбно улыбаясь сказал парень человеку который подошёл чтобы заказать кофе и немного закусок
- Ох! Здравствуй дорогой Ханни!! Как я рад тебя видеть. Как проходит день? - не менее дружелюбно сказал престарелый мужчина.
- Вы пришли сюда с семьёй, верно? - улыбаясь спросил парень.
- Верно, верно!
Парень чуть наклонился в бок, ища глазами семью господина Ана. Он всегда общался с этой семьёй. Пару раз даже ночевал у них, когда были проблемы с семьёй. Он всегда жил один, не в том всмысле что у него не было родителей, а в том смысле что всегда чувствовал себя одиноко в родительском доме. Он сбегал на улицу, мог не ночевать днями, а родителям было всё равно. Это довольно грустно, но ничего не поделаешь, такая уж у него семья была.
Найдя глазами семью господина Ана, он помахал им, при этом мило улыбаясь. Затем вновь продолжил беседу. Пару минут спустя он принял заказ и начал его выполнять.
- Заказ мистера Ана!! Подойдите к стойке и заберите заказ!
Прошло несколько часов и под конец рабочего дня, после обслуживания всех клиентов парень идёт переодеваться. Закрыв магазин он сбрасывает фальшивую маску, идя домой с совершенно «пустым» выражением лица. Он всегда чувствовал пустоту, но работа не позволяет показывать истинные эмоции. Надо быть максимально дружелюбным и позитивным. Пару раз он старался показывать истинного себя, свои эмоции и чувства, но ему пригрозили увольнением и отстранили от работы по причине того что он «Отпугивает клиентов, своей кислой миной»
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ!!.. -вскрикнул парень споткнувшись на месте стыка плиток. - ну что за день такой..
У парня явно были проблемы, однако кому он может о них рассказать? Родителям которым всегда паралельно на то как он себя чувствует, что делает, как у него вообще дела? Друзей у него тоже нет. По крайней мере в этом городе. Его лучший Ли Феликс уехал в Пусан ненадолго. Феликс единственный кому он может рассказать о своих проблемах, спокойно поныть не боясь осуждения. Он провёл большую часть жизни с ним. Он - его лучший друг. Человек которому есть дело до существования Джисона.
прошу прощения что так мало. Думаю в следующей части будем идти по ходу сюжета. Всем спасибо за внимание!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
RomanceГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...