как и обещали парни позвали Джисона домой к Минхо. Там они все дружно сели за стол. Минхо принёс бутылку шампанского из дальнего шкафа. Открыв её он поставил её на стол.
- Дай-ка я налью всем по стаканчику. Как никак Бариста - посмеялся Хан и взяв в руки бутылку начал оккуратно и эффектно наливать всем. Он сделал из этой простой и такой невесёлой вещи целое представление.
- Боже Хан Джисон. Теперь я твой большой фанат! - сказал Сынмин
- Я давно стал его фанатом! Прошу автограф!! - посмеялся Хван
- Никаких автографов!! Давайте лучше сделаем совместное селфи! - улыбнувшись сказал Джисон.
Парни сделали общую фотографию. На ней улыбались все кроме Минхо.
- Боже Мин Мин! Ты не умеешь улыбаться? Давай я тебя научу! - довольно дружелюбно сказал Джисон. В его голосе вовсе не было насмешки или какой-то ненависти, это был обычный голос, наполненный радостью и счастьем.
- Смотри! - парень наклонился к сидящему парню, а точнее к его лицу. Пальцами он оккуратно зацепил кончики губ и потянул их слегка вверх. - Это совсем легко!! Попробуй!
- Ладно.. - парень попытался улыбнуться, однако он не мог спокойно улыбаться видя перед собой милого, позитивного, улыбающегося Джисона. Он вмиг смущался и пытался отвести взгляд.
- Не отводи взгляд! Эээй!! Смотри на меня и постарайся улыбаться! - сказал парень и оккуратно своими пальцами сделал «самодельную» улыбку минхо. - У тебя прекрасная улыбка! Улыбайся почаще Мин Мин!! - сказал парень и повернулся в сторону Чана державшего телефон. - Фотографируй давай!!
Моментально фотография была сделана. Всё улыбались смотря в камеру, но явно не Минхо. Он всё так же улыбался смотря на Джисона. Прошло уже много времени и все разошлись по домам. Но Джисон остался чтобы прибрать за всеми. Он убрал всё со стола, подмёл пол, помыл его и налив стакан воды пошёл в комнату Минхо. Тот уже был пьян и отсыпался, он подошёл к прикроватной тумбочке, поставив стакан он собирался уйти как почувствовал что кто-то сжимает его руку. Это был полусонный, полупьяный Минхо. Он навряд ли понимает что делает.
- Минхо. Мне уже пора. Отпусти пожалуйста. - сказал парень поглядывая на часы. На часах было ровно 2:00. Время позднее, а ему ещё далеко до дома.
- Нет..остан-^ик^-ся со мной..полежи чуток..прош-^ик^-уу. - парень вряд ли осознавал то что происходит. Однако когда Хан попытался в очередной раз уйти тот потянул его на себя. Из-за его силы Хан упал прямо на парня, однако тот не издав не единого звука обнял того и уже через пару секунд засопел
-#Отпусти!!#- тихо говорил Хан пытаясь вырваться из объятий. Он вновь почувствовал приступ Тахикардии. Сердце билось как бешеное. Он почувствовал что краснеет. Однако он лежал на груди Минхо, навряд и тот хоть что-то вспомнит. Выдохнув после раздумий Джисон расслабился и через пару десятков минут уснул прямо лёжа на парне, прижавшись к его груди. По верх него были руки Ли, обнимающие его. Сам ли спокойно посапывал улыбаясь во сне.
Простите что так мало. Честно старалась написать побольше но очень много энергии потратила за сегодня. Прошу прощения!! Всем удачи(。•̀ᴗ-)✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
Любовные романыГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...