Конец тяжёлой рабочей недели. Все аудитории пустеют, в коридорах мигают лампы, везде тишина, коме учительской. Все обсуждают то чем займутся на этих выходных, кто куда поедет, кто кого и куда пригласит. Один Минхо сидел тихо дописывая отчёт. Клацанье клавиш стало тише, а на момент вовсе исчезло. Парень прикрыл глаза и закрыв их руками откинулся спинку стула.
- Ты чего это? Плохо себя чувствуешь? - вопросительно сказал Хван смотря на парня
- Вовсе нет, просто...я так устал. Давно не спал. Всю неделю пахал, а потом ещё и отчёт об успеваемости групп на меня кинули. Отстой.
- Он просто ни разу за эту неделю не видел Хана. Скучает поди.. - тихо сказал Сынмин посмеиваясь
- Ну это понятно. А вот с отчётом нужно что-то решать. - сказал Чан недавно зашедший в учительскую. Магическим образом все учителя уже ушли по домам. Лишь четверо друзей сидели и накручивали счёт на свет, который приходилось ежемесячно оплачивал Бан
- Почему бы тебе не признаться? И тебе легче будет и узнаешь ответ! Заниматься саморазрушением не вариант. - сказал Хён и неодобрительно покачал головой.
- Да нет же! Это слишком сложно, а вдруг это будет ну..не взаимно. А я буду стоять как придурок посреди улицы, он будет звонко смеяться показывая на меня пальцем, а затем посмеясь над моими чувствами развернётся и уйдёт. - парень представил всё это в голове и его кинуло в дрожь
- Ну ты конечно терпила. Ждёшь пока конкурент появится? Если не хочешь чтобы кто-то прибрал к рукам твоего дорогого Ханни - признайся. - сказал Хван и собравшись вышел из учительской попрощавшись со всеми.
Уставший Хан работавший ночи на пролёт ехал в метро. Он был полуспящий. Единственное о чём он мечтал это тёплая постель в которую он нырнёт закутавшись в мягкое одеяло. От мыслей о кровати хотелось спать ещё больше. Вдруг двери открылись и в вагон зашла уже знакомая фигура. Она села рядом с парнем и начала читать книгу. Девушка объявляющая остановки говорила что-то невнятное. Глаза слипались и бороться уже не было сил. Ноги становились ватными, а голова всё тяжелее и тяжелее. Парень уже засыпал, он был готов упасть на пол и поспать пару часов. Однако это было бы крайне не этично. Вдруг парень перестал что либо чувствовать, он уснул прямо в вагоне, положив голову на плечо человека справа он ушёл в сон, причём очень крепкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
RomanceГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...