Мой милый Ханни.

722 52 14
                                    

Солнце только встало, небо переливалось от жёлтого к кроваво красному. Солнце лишь на половину выглядывало из-за горизонта. Однако кофейня уже работала, с самого раннего утра Джисон приходил сюда, делал себе кофе и сидел в ожидании посетителей. Обычно их было много утром. Всё заходили брать кофе на работу, учёбу или просто поесть.

Университет уже был открыт. С самого раннего утра там находился Минхо. Он много работал, часто не появляясь дома. Он сидел в учительской и всё ещё пыхтел над непроверенными работами. Дверь в учительскую открылась и туда зашло три серьёзных учителя. Сынмин, Хван Хёнджин и руководитель, Бан Чан.

- Дай угадаю. Ты опять не спал всю ночь. Даже дома не был? Ну ты конечно совсем не следишь за своим здоровьем. - сказал Сынмин покачивая головой.

- Хан Джисон...почему он так ко мне относится? Что я сделал не так? - спросил Ли уткнувшись в кучу бумаг лицом.

- Опять он начинает...- недовольно закатив глаза пробормотал Бан Чан

- 1. Ты испортил его репутацию, так же пострадала его кофейня. - Заявил Хван смотря на Минхо.

- 2. Ты заставил паренька работать ещё больше, теперь он не только делает и принимает заказы, но и носится по всей кофейне один, ведь кроме него там некому работать. - продолжил Сынмин

- 3.Ты просто поступил как конченый идиот. Ты ведь безнадёжен. Такими темпами он скорее будет встречаться с Хёнджином, нежели с тобой. Пополняй свой послужной список и у тебя точно не будет шансов! - продолжил Бан раскладывая вещи на своём столе.

- Всё настолько плохо?..ну да, всё настолько плохо. Может мне постараться забыть его?- неуверенно сказал Ли

- Да конечно. Постарайся его забыть чтобы потом при пьяном угаре каждый раз упоминать его имя! Так держать. - сказал Сынмин слегка раздражённо.

- Ну что со мной не так. Может мне перед ним извиниться? Мне стыдно как никак.. - тихо промямлил Минхо

- Так держать Мин Мин! Извинись перед своим Ханни. А то мне придётся его забрать, а я знаете ли не хочу потом получить кулаком по лицу. - с некой насмешкой сказал Хван.

Мой любимый Бариста.Место, где живут истории. Откройте их для себя