Вот и наступил следующий день.
Привет как и обещали повели Минхо в кофейню. Зайдя туда они присели за стол. В этот раз Джисон ходил по кофейне и принимал заказы, дабы избежать такой же ситуации, которая была в прошлый раз. Хан подошёл к столику где сидели Бан, Хван, Сынмин и Ли. Он явно не был рад видеть Минхо среди них всех. Однако он лишь закатил глаза и прикупил нижнюю губу.- Добрый день. Что будете заказывать? - спросил парень недовольно поглядывая на Ли. Он будто ненавидел его всю свою сознательную жизнь. Будто их семьи враждовали уже долгие годы.
-Нам четыре Латте, Наполеон и немного вишнёвых кексов, пожалуйста - сказал Сынмин, мило улыбнувшись
- Чтож, будет сделано! - парень расплылся всё в той же милой и незабываемой улыбке.
Парень ушёл делать их заказ, а Минхо сидел и прикрывая свой рот кулаком улыбался.
-Чёрт. Он и правда очень мил...- неуверенно сказал ошарашенный Бан чан
-скажу что ты не умеешь описывать людей, ты говорил что он неаккуратный и милый. Но перед собой я вижу лишь модельную внешность , прекрасную харизму и чёрт возьми, идеально тело!! - с уверенностью сказал Хван
- хм....ты прав. Думаю не умею разбираться в людях. Но воздержитесь от комплиментов, тем более про его телосложение. Это вовсе не корректно. - Сказал Минхо поглядывая в окно.
- Ты говорил что с ним невозможно поговорить, да? Момент! - Хван поднял руку. - Господин Хан Джисон, не могли бы вы подойти?
- Да, да!! Сейчас! - Парень поклонился покупателям с которыми общался ранее и подошёл к столу где сидели парни. - вы что-то хотели?
- Я Хван Хёнджин. Вы очаровательны, а ваша харизма..не могли бы вы дать мне свой номер? Можем пообщаться как-нибудь, во сколько вы освободитесь?- С уверенностью и ехидной улыбкой сказал Хён. Всё были в шоке от того что сделал Хван. В особенности Минхо. Он не думал что Хан вообще любит с кем-то говорить не по поводу работы, всё обомлел и с интересом наблюдали за дальнейшими действиями Хана.
- Чтож..Почему бы и нет. Рад новым знакомствам! Надеюсь не отпугну вас сделав взаимный комплимент! Вы тоже очень красивый и харизматичный. Вот держите - парень протянул телефон Хвану, который ранее ему дал сам же Хён. - Я освобождаюсь примерно в 8, так что можете писать в промежутке между 8 вечера и 6 утра. Буду рад пообщаться! - сказал парень и поклонившись пошёл обслуживать других посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
RomanceГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...