6 часов вечера. Всем парам пришёл конец. На улице уже потемнело, ведь на дворе октябрь. Ли Минхо только закончил свою последнюю пару и уже отключался на ходу. Он должен был проверить проверочные работы 2,3 и 4 курса. Однако сил у него не было. Был очень трудный день. Но никуда не денешься. Молодой преподаватель собрал все свои вещи в сумку, оккуратно засунул туда и тетради. Убедившись в чистоте кабинета тот направился в раздевалку. Через пару минут он уже стоял на улице и оглядывался по сторонам
- Уже так темно...брр - поёжился Минхо, на улице было довольно холодно, если бы не тёплое пальто он упал от мороза замертво, прямо перед воротами университета. - Чтож пора идти..мне ещё работать.
Попутно парень разговаривал сам с собой, обсуждал прошедший день, то что случилось за этот день, всех учеников, их поведение, то как он устал от этой работы.
Зайдя в дом парень медленно начал снимать пальто, однако осмотрев квартиру он понял что не сможет работать дома. Там он быстро уснёт и не сможет ничего сделать. А оставлять на потом ещё хуже. В последний раз когда он учился в школе он оставил 3 доклада на последний день и всю ночь проторчал у стола, потом был сонным, невысповшимся и усталым.
- хм...может смена обстановки спасёт меня? Точно!
Парень вновь накинул на себя пальто и уже быстрыми шагами направился в сторону небольшой кофейни. Он часто туда ходил, умиротворённая и уютная отмосфера помогала справится с задачей намного быстрее. Зайдя в кафе ин сел за свой любимый столик у окна. Разложив необходимые вещи он принялся размышлять над тем какую же оценку поставить.
За стойкой кружился парень, в суматохе он делал сразу несколько напитков, попутно общаясь со всеми клиентами. Кофейня была заполнена. Он, казалось не успевает всё делать. Однако к всеобщему удивлению он справлялся на ура!
- Так..Средний латте с карамелью и взбитыми сливками, верно? - парень тараторил без остановки, называя все заказы один за другим.
Кофейня буквально была наполнена до самых краёв. Больше половины находящихся здесь-молодые девушки студентки. Они до боли любили Джисона, однако единственное что они делали наблюдали за ним, они могли буквально часами сидеть и наблюдать за тем как тот не покладая рук работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
RomanceГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...