Последнюю неделю Минхо был погружён в себя, он думал лишь о Хане и о том что он сделал, заставив Ли всё это время краснеть при одном упоминании его имени. Какая то симпатия явно присутствовала, не смотря на то что он всегда смущался слышав имя «Хан Джисон» он думал как же у него дела, что он делает. В один из таких моментов он находился в компании своих друзей.
- Чего это он? - сказал Хёнджин посматривая на Минхо.
- Думает о своём Ханни, как впрочем и всегда. - сказал Сынмин не отрывая глаз от книги
- Мин Мин, не хочешь сходить в кофейню?? - еле сдерживая смех сказал Бан
- Очень... - сказал Ли и мечтательно улыбнулся, однако через пару минут он вышел из своих мыслей - Мин Мин?? Я просто меня так не называть. - зло ответил он смотря на Чана.
- Вы даже не встречаетесь но у вас уже есть прозвища. Подумать только...В жизни не подумал бы что всеми известный Ли Минхо влюбится настолько сильно что будет терпеть прозвище которое так яро ненавидит - сказал довольно удивлённо Сынмин.
- И не говори. Я так долго его знаю, но за это время любили только его. Он никогда не смущался перед девушками, что говорить уж о парнях. Были довольно открыто одетые, довольно в откровенном прикиде. Куча разных людей. Но его смог смутить только Джисон...до сих пор не верю в это. - сказал Бан покачивая головой.
- Давайте махнём к Минхо домой? - сказал Хван широко улыбнувшись.
- Прекрасная идея! Сегодня же, отказы не принимаются!! - ответил Бан.
- Ей! У меня разрешения не хотите спросить? - недовольно сказал Ли
- Я наберу Джисона и позову с нами. - сказал Хван. Показав пальцами какой-то жест. Что то на подобии отсчёта. «3...2...1»
- Джисона? Всмысле ладно. Так уж и быть. - сказал парень слегка улыбнувшись.
Простите что так мало. Времени категорически нету!! Не успеваю. Сегодня постараюсь выложить ещё главу. Честное слово! Я устала. Но всем удачи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
Любовные романыГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...