Раннее утро. Проснулся Минхо из-за луча света, падающего прямо на его лицо. Он приоткрыл глаза, нехотя он попытался встать. Однако что-то ему мешало. Он посмотрел налево. О чёрт!! Так лежал Джисон, всё в той же одежде. Минхо чуть было не закричал от испуга. Однако вспомнил что может разбудить Хана.
- «Что он у меня в комнате забыл...и почему он меня обним..» - едва додумал Ли. Однако пришло осознание того что он не чувствует рук на своей ноге, он может спокойной ей шевелить, его рука оккуратно лежит на талии спящего Джисона. - «Что вчера было!?» - задавался вопросом Ли, пытаясь вспомнить что он делал, но то что он помнил было лишь шампанское и смутное воспоминание как он плюхнулся на кровать
Парень принял решение оккуратно встать не будив паренька и пойти на кухню. Он так и поступил. Сидя на кухне он всё так же думал и пытался вспомнить и вспомнил...
- ЗАЧЕМ Я ПОПРОСИЛ ЕГО ОСТАТЬСЯ!! ИДИОТ, ИДИОТ!! - прокричал парень, однако из-за хорошей звукоизоляции Хан этого даже не услышал.
- Я мог сказать чего-то лишнего...или нет. Вдруг я сказал ему что чувствую...зачем я вообще выпил!! - через пару минут в дверь позвонили. Парень встал из-за стола и пошёл к двери. Открыв её он увидел трёх своих друзей.
- Мы принесли тебе антипохмелин, ты вчера столько выпил. Кстати когда ушёл хан? - спросил Чан.
- А Хан никуда и ни уходил... - неуверенно и тихо сказал Минхо прикрывая лицо рукой.
- Погоди...он остался..здесь?! - удивлённо спросил Сынмин
- Так получилось..я сделал огромную глупость.. - сказал Минхо постепенно краснея.
- Признался ему? Поцеловал? Или ты... - сказал Хван и перепуганно посмотрел на Ли
- Нет же! Ничего не было! Я просто...просто - не успел сказать Минхо, как в коридор зашёл Джисон. Он был в другой одежде, на нём была футболка и шорты Ли.
- О привет ребят! Рад вас видеть! Я взял твои вещи, мои уличные как никак. Надеюсь ты не против - сказал Хан и сделал довольно виноватое лицо
- Нет, нет всё хорошо. Можешь оставить их себе, ну всмысле ты же взял их, а мне стирать лень..да и не хочется, всмвлсе. Ну возьми просто себе..я это. Можешь брать мои вещи, ничего странного, в этом нет, верно? Совершенно! - невнятно заикаясь говорил парень. Он явно покраснел, пытаясь не смотреть на Джисона.
- Ты в порядке? У тебя темп температура? Ты весь покраснел!! - с некой насмешкой сказал Чан
-я в порядке. Да, всмысле. Окей..- сказал Минхо перекрывая свой рот рукой
- Что окей? - сказал недоумевающе Хан
- Пойдёмте есть! Я умираю с голоду!!! - сказал Сынмин и улыбнувшись прошёл на кухню
Всё уселись за стол. Хан сделал кофе, а Минхо приготовил фруктовый салат. Через пару минут вся еда была съедена.
- Боже Хан! Ты делаешь такой вкусный кофе! Не зря ты Бариста! - сказал Чан
- Спасибо! Я рад что вам понравилось. Думаю салат Мин Мина тоже не плох! До десятки конечно не дотягивает. Но 8 поставлю смело! - сказал Джисон дредая салат
- Спасибо...- чуть ли не прошептал смущённый Минхо. Он подумал что ему нужно рассказать всё друзьям и спросить совета. Он моментально встал из-за стола и подойди к Хану поднял его за плечи. - тебе уже пора.
- Куда? Я сегодня выходной! Я хочу отдохнуть - сказал Хан
- ну так отдохни дома в чём проблема! Давай, и-и-иди уже! - сказал парень толкая парня в спину.
- А вещи? Мне нужно переодеться!!
- Забери их себе. Давно выбросить хотел! Давай! Вперёд.!!!- сказал Минхо всё так же толкая того вперёд
- Ладно, ладно, ухожу я!! - парень помахал всем друзьям и через пару минут ушёл.
- у меня есть два вопроса! - сказал Хван и решительно подошёл к Минхо- Первый! Какого чёрта ты выставил его буквально за дверь! А во вторых..с каких это пор твои любимые вещи ,которые ты любил всей душой и не давал даже потрогать, должны были лежать в помойке? Так ещё и Хану их отдал...Готов пожертвовать всем ради него! Романтик какой!!
- Я хотел вам рассказать всё, но думаю вам тоже пора!. - злобно сказал Минхо
- Ладно, ладно! Не буду ничего делать! Ты расскажи лучше почему он тут остался.
парень рассказал всё в мельчайших деталях, так как к этому времени вспомнил всё что произошло.
- Чтож...ты спал в обнимку с тем кто тебе нравится. Незабываемый момент! Но вот только помнит ли это Джисон. Он пил с тобой на равне. Не уверен в трезвости его ума в тот момент..- сказал Сынмин
Улыбающийся парень шёл по городу, почти в вприпрыжку. Он точно помнил что вчера произошло, то как он обнимался с Минхо лёжа в его кровати, то как он просил его остаться и то, как во сне выговаривая его имя, Минхо улыбался и счастливо хоть и тихо смеялся. Он понял что чувствует к этому парню. Он был точно уверен - это любовь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Бариста.
RomanceГосподин Ли Минхо учитель в престижном университете. Однажды он зашёл в кофейню чтобы спокойно и проверить работы учеником, и попить горячего кофе, там он встречает парня по имени Хан Джисон. Этот очаровательный молодой юноша младше Ли Минхо всего...