...

626 53 6
                                    

Минхо опустил свой взгляд на Джисона, разглядывая его лицо он слегка улыбался. Хоть он и пытался скрыть улыбку глаза его явно выдавали.

-Ты что делаешь? - неуверенно произнёс засмущавшийся Хан

- Мы не виделись так долго..позволь посмотреть на тебя и запомнить всё в мельчайших деталях, в случае повторения нашего долгого расставания, я смогу вспоминать твоё лицо и улыбаться..

- Кхм..ты так волновался из-за того что мы не виделись пару недель? Ты странный, Хён..

- Волновался? Не то чтобы. Просто, мы не виделись, мало ли что с тобой могло случиться..

- ох..тяжело. тогда почему просто не написал?..

- Боялся.

- За что боялся? Преодолеть своё самолюбие?- усмехнувшись сказал Хан

- Боялся ты не ответишь.

- С чего ты взял что я тебе не отвечу?

- Да иди ты, Хани. Я тут ему распинаюсь а он меня в угол загоняет. Знаешь, я ведь и разозлиться могу.

- Да ладно...Я думал ты всегда злой. Что же будет выражать твою злость?

- Ты вопросы ставить не умеешь? Что у тебя по русскому было?

- У тебя что-то сгорело..

- и что?

- А то что я есть хочу. Сначала притащил меня к себе, прижал к стене, начал обвинять так ещё и еду сжёг!!

- Из всего перечисленного тебя волнует только еда?!

- Отстань. Я переодеваюсь и иду на работу

- Никуда ты не идёшь. Ты вырубился после рабочего дня, из-за работы совсем уматываешься. Уволься, а

- Сдурел? А кто меня обеспечивать будет?

- Я. Ты против?

- Нет, но сидеть на чей-то шеи я не собираюсь.

- То Есть ты всё же не против?

- Нет, всмысле против, но... Отдых в субботу, долой работу, так ты предлагаешь? Я так не могу

Мой любимый Бариста.Место, где живут истории. Откройте их для себя