У них свой, отдельный мир

127 7 2
                                    

- Удачи, мелочь! -только и услышал приглушённое Сынминово Хан, когда вышел за дверь. "Божечки а на улице-то прохладненько.. " Хан уже начинал понемногу дрожать. Он решил что пойдёт на лавочку которая находится в нескольких минутах отсюда. когда он пришёл то увидел Минхо, который явно немного нервничал. когда младший подошёл к "коту",тот даже не заметил его. да, Хан дал такое ему прозвище. вообще все в округе звали Минхо"Ли ноу".
- Э-эй! ты чего? почему ты на меня не обращаешь внимания? -Хан немного надул щёчки делая вид что обижен. Ли подпрыгнул когда омега крикнул ему на ухо"Э-эй! "
- Ох, Хан-и, привет) -немного замялся альфа вначале. - Я...я просто задумался, прости...) -он виновато улыбнулся.
- Ну ладно, хён. ты мне обещал что мы сможем погулять! -Минхо давно планировал эту прогулку, но нашему бельчонка это необязательно знать. - Так куда сразу?
- А ты куда хочешь? есть идеи? -" Точно не в людные места, вроде как Хан боится их... "да,Ли ноу почти всё узнал про Джисона.
- Хм-м, может к озеру? я слышал там довольно красиво-о... -протянул Джисон думая что заинтересовал Ли.
- А ты знаешь где это? -Ли порадовала идея остаться на свежем воздухе вместе с его" другом".
- П-пф, что там знать-то?мы быстро найдём путь! уверяю тебя. -"Звучит неправдоподобно"думалось старшему. "Но больше идей нет... ".
- Ну окей, пошли.-на последок бросил Ли и устремился за отдаляюшимся Ханом.
     Через несколько минут
- Минхо-я-я... мы походу заблудились, упс-и..) -Хан виновато улыбнулся, ну а что ему ещё сделать?"Как тебя можно не простить? "всё умилялся Минхо с мальчишки-бельчонка.
- А нам не на право? -спросил Минхо, который знал дорогу на зубок и ничего не сказал блондину.
- О-ох! точно! да я гений! -" Да ты прям мегамозг! "съязвил про себя альфа.
- Да, Хан-и ты гений! молодец! -Минхо решил его поддержать, а то вдруг омега опять обидится на Ли ни за что.
- Да, скажи спасибо что я пошёл! -начиная улыбаться своей самой солнечной улыбкой, выдал младший.
- Пошли скорее! -Минхо начал настойчиво тянуть младшего в сторону беседки, которая была напротив озера в 10 метрах. когда они дошли до беседки фиолетововолосый достал из-за лавочки, которая находилась в беседке, цветы. это были пышные белые розы. любимые цветы Джи.
- Э-эм, Хан-и, ты мне месяц уже как нравишься. ты не против начать со мной встречаться? -с этой фразой Ли протянул блондину этих 9 роз.
- АААА!!! КОНЕЧНО! Я СОГЛАСЕН! -вешаясь на бедного альфа прокричал тому чуть ли не в ухо Хан.
- Я очень рад, Хан-и. -и поцеловал того в щёчку.
после этого парни просидели ещё около часика в беседке и пошли в дом к Минхо. у него был свой дома, ведь родители жили на его родине. в Нью-Йорке.

_____________
я знаю что Минхо родился в Сеуле. просто я решила чтоб он был родиной из-за границы)
ну как вам? пишу ночью главы, чтобы потом быть как зомбак. 💋💕👋

влюблённый волк уже не хищникМесто, где живут истории. Откройте их для себя