прошло две недели с того, как Ким получил рану. Бану захотелось развеяться. он предложил Сынмину пойти в клуб. там вроде праздник какой-то сегодня. на что младший согласился. только он поставил своё условие:" Нельзя много пить!"на что Чан сказал:" Хорошо.."вот брюнет собирается в клуб. он надел рубашку, галстук завязал. чёрную кофту, чем то похожую на пиджак. нацепил свои серебристые серёжки с луной. на ногах у него были кожаные штаны в облипку. какие-то ремни завязал на ногах. сделал лёгкий макияж. он выглядел блестяще! как самая яркая звезда в ночном небе. Крис выглядел тоже не хуже. он надел пиджак. белую майку под него. какие-то цепочки. и обычные чёрные брюки. он выглядел на пять звёзд! так они и пошли в клуб. когда они зашли, Крис сразу потянул его к барной стойке. он почти всегда там сидел и болтал с барменом. в этот раз это была девушка-омега. она особо не привлекала взгляда своим образом. уже на стуле сидел паренёк. " Странные у него вкусы. "сразу подумал Ким как только его увидел. у него был тоже пиджак. но под ним была джинсовка! хоть это и выглядело красиво, но немного странное сочитание. он уже пил бокал какого-то дорого алкоголя. " Интересно, что у него случилось раз сидит с кислой миной и пьёт? ".
- Привет, Бин. -Крис как обычно его знает. но откуда!? он как будто знает весь мир! даже знаком с самой популярной группой 3frEs! как так! Ким бы тоже не отказался.
- Ага. -ответил этот самый"Бин".
- Что случилось? чего сидишь поёшь один?
- Да опять! Хуан эта тварь! чёрту бы её побрал! опять! опять, ты понимаешь!? -"Парень я тебя не знаю, но... репуй помедленнее!"думал Ким перед тем, как задать вопрос.
- Что? кто такая Хуан? -обратился к старшему Сынмин.
- Что-то вроде дочери главы вражеской стаи. -он пожал плечами. - Она его бросила.
- Не говори так! это я... я её бросил! -запинаясь из-за алкоголя говорил Бин.
- Чан Бин, а что ты здесь забыл? ты же был совсем в другом городе.
- Эм-м.. погодь... я... о, точно! здесь мне просто понравилось больше, вот и приехал.
- А есть свой дом?
- Угу, отец купил.
- Может, тогда покажешь мне его? я просто хочу посмотреть где живёт мой друг.) -он пытался более мягко говорить Чанбином.
- Угу. -только и промычал в ответ он.
- Пошли. -и он поднял пьяного Чанбина со стула. - Сынмин-и, я скоро буду. если меня не будет час, то можешь уходить.
- Окей. только быстрее.
- Ага, не переживай. -и вот через минуту Чан и Чанбина уже не было в клубе. Сынмин остался один. " Надеюсь ни один альфа не захочет мной полакомиться..."он пошёл в дальний угол клуба к диванчикам. на этих диванах целовались омеги и альфы. как парни так и девушки. у Кима запершило в горле. он решил что пойдёт и закажет чего-нибудь. в итоге он взял обычной холодной воды. и он пошёл сразу обратно, к диванчикам. там появились какие-то одинокие пьяные альфы. они были точно не в себе. Сынмин сел подальше от них, но они сами к нему начали подходить. когда один из них подошёл Сынмин брызнул водой из стакана ему в глаза. альфа закричал от боли. Ким понял что ему от этого лучше не будет. он побежал в сторону уборной для омег. забежав туда он заскочил в кабинку и закрылся на замочек. они были в каждой кабинке. он услышал как кто-то идёт по полу уже в уборной. он уже придумал план как разобьёт голову, тому кто пришёл но послышался голос:
- Минни! ты здесь? я видел как ты сюда забегал! "Джисон!"парень сразу отомкнул замок и побежал к младшему.
- Сони! ты что здесь делаешь? -он начал трясти младшего за плечи.
- А-а, успокойся! меня Крис попросил к тебе зайти! написал мне в тг. забрать тебя. он сказал передать тебе:" Я не приду туда, у нас небольшое чп. ".
-Боже, а где они? ты знаешь!?
- Вроде да, пошли туда сходим..!______________
"репуй помедленнее"я написала, потому что он вначале говорил в рифму и просто напросто тороторил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённый волк уже не хищник
De TodoСынмин влюбляется в Криса и пытается признаться ему.