101 роза и закат... 🌅

65 5 4
                                    

Ли ноу как обычно пригласил Хана погулять, но не по тем улицам, которые уже знает Хан. он решил пойти на берег океана. перед этим Хан покрасился. он стал серебристоволосым🐀. берег был в трёх часов от их деревни. они поехали на велосипедах к берегу. Минхо рассказывал по пути о том, как там красиво. Джисон думал, что Ли слишком преувеличивает. после нескольких часов они остановились. тогда уже был закат. даже Хан, который слишком энергичный - устал. а Ли, наоборот не слишком много энергии обычно, но ни капельки не устал! когда они слезли с велосипедов, то Минхо сразу подошёл к Хану и завязал на глазах повязку. после этого он взял Джи на руки. он понимал, что младший и так устал.
- Ой! -от неожиданности выдал омега, когда Хо его подхватил на руки. Джисон-и сразу обнял Ли за шею.
- Малыш, всё хорошо? -от этого"малыш"у бельчонка сносило голову! кот сильно волновался за здоровье нашего бельчонка и всегда старается позаботиться о нём. Хану нравилась эта забота. было приятно что он кому-то нужен.
- Угу. -промычала серебристая макушка и поцеловал фиолетоволосого. альфа хмыкнул и пошёл куда-то дальше. через несколько минут Ли отцепил от себя Джисона и посадил его куда-то. младший положил свои руки на коленки и начал ждать, пока Хо развяжет его глаза. ему было жутко интересно! и вот ткань уже снимают. он видит оражево-красный свет от заката. а когда поднял голову на Хо, то увидел что тот стоит с огромным букетом роз. он был слишком большим! и Джи это понравилось. он взглядом спросил:"Можно взглянуть поближе? "на что старший кивнул. Хан сразу же подскочил и прям вырвал букет у Ли. он был слишком большой. младший отвёл глаза от букета и посмотрел вопросительным взглядом на Ли.
- 101 роза.) -и он улыбнулся так ласкаво, как только мог!
- А это не дорого..?
- Сколько раз мы говорили об этом! -и он притянул младшего к себе и чмокнул в аккуратный носик. - Для тебя мне ничего не жалко, хоть целую планету куплю! ты же моя звёздочка..)
- Угу. ) -он опустил взгляд на то место где сидел. на песке был застеленн плед . на нём стояло несколько прелестных свечей, которые источают свет. был алкоголь, разные закуски. там было много всего! Джи был слишком голодный, поэтому сразу плюхнулся на ткань. он что-то съел. это было вкусно, будто еда для Богов! закат был восхитительным, о чем Хан и сказал.
- Да, здесь почти всегда так красиво...
- Ладно, или сюда. -после чего Ли сразу прильнул к своему омеге. сегодня он выглядел превосходно! был он в полу-прозрачной чёрной рубашке. на верху был вязаный топ. ещё были облегающие кожаные штаны. они тоже чёрные. и кроссовки тоже чёрные. Минхо нравилось когда младший носит всё чёрное, особенно когда он ещё красит себе ногти чёрным лаком. он тогда выглядит божественно. Хан первым легонько поцеловал Ли в губы, после чего Минхо взял Джи за затылок и притянул к себе.
- Хан-и..-простонал альфа в поцелуй. руки Сона очутились на плечах кота. и сам мальчонка уже залез на колени Минхо. правая рука Ли ноу оказалась на шее младшего. Хо целовал страстно. и это нравилось омеге. просто сносило ему крышу. но ту всё оборвалось. старший. Ли ноу отсанился от серой макушки. это раздосадовало бельчонка, но он и виду не подал. - Рано. -только и сказал Хо перед тем, как поднять младшего на руки. омега ели успел забрать с собой свой подаренный букет. после Ли пошёл к их оставленным велосипедам.- Тут рядом есть отель, поедем туда или домой?
- Домой.. если можно. -замявшись, в вопросительном тоне ответил он. - Мне просто не очень хорошо спиться в незнакомых местах.
- Но ты же спал у меня дома.
- Это другое! мне нужно к моему Минни! -за командовал серебристый.
- Хей, я вообще-то твой парень!и возможно он занят пока что!
- Угу. -промычал в ответ омега, игнорируя своего альфу. старший взял букет у парнишки и они поехали на знакомые улицы.

_____________
да, я изменила природу Сеула, что вы мне сделаете? 😈
"Я подарю тебе 101 розу, 100 настоящих и 1 искуственную. и буду ебать тебя пока они все не завянут🌚"
вопросик вам:
вы бы хотели чтобы ваш будующий парень/муж был романтиком как Минхо? там свечи всякие, букеты цветов и тд.

влюблённый волк уже не хищникМесто, где живут истории. Откройте их для себя