только Сынмин вышел из транспорта, как начал разминать ноги. они ужасно затекли у него! все усмехнувшись, пошли по тропе. Киму стало немного неловко. прошло минут пять точно. и вот они добрались до дома. он был одноэтажным. как только они все зашли сразу кинули сумки и завалились на диван.
- Божечки! мы наконец-то тут! -вопил от счастья Йенни.
- Кто может сделать мне кофе? -немного сонно говорил Хван.
- Я могу. -вызвался Ликс. - Кому-то ещё сделать?
- Принеси мне только воды. - ответил Сынмин. - Холодной!
- Принеси если есть энергетика!
- Йенна, а ты не слишком мал? -спросил Крис.
- Ой, не нуди. -и Феликс ушёл на кухню. Крис тоже куда-то ушёл, но в совсем другое направление. прошло минут десять и мальчте-солнышко принёс всем, то что просили. почти всем.
- А другого чего-то нет? -ныл Чонин глядя на свою фанту.
- Прости, энергетика нет, да и до магазина топать полтора часа. -с виной в голосе говорил Ли. в это время Минни наслаждался обычной холодной водой из-под крана.
- Ладно.- Ян грустно вздохнул. - Может посмотрим что-нибудь?
- О нет! -возразил Ликси. все были в шоке. - Извини Йенни, но то что ты смотришь - реально страшно!
- Да почему? это же просто сташилки!
- Я после того раза, когда мы смотрели"Оно", не спал две ночи! -всё жаловался Ли.
- Так вот почему ты был весь зелёный. -усмехнулся Джинни.
- Не смешно! у меня тогда голова жутко раскалывалась!
- Не обижайся, малыш. -и Хван его притянул к себе. он усадил его к себе на бёдра. и поцеловал в блондинистую макушку и ухмыльнулся.
- Давайте спать. -предложил Ким, ведь дорога была долгой.
- Почему ты такой скучный? -удивлялся Джинни.
- Я придумал! давайте покрасимся в другой цвет! -озвучил свою идею самый младший.
- Ох, неет. это без меня! -отказывается брюнет.
- Я согласен. -протораторил Хёнджин, допивая свой кофе.
- Я тоже не против.) - согласился блондин.
- Если вы от меня отстанете - то окей! -всё же согласился Ким под напором этих трёх прекрасных пар глаз. сказать что Чонин рад - ничего не сказать. - Давайте быстрее закончим и всё. бесите!
- Не спеши, соня. -сказал Чонин уже доставая разную краску для волос.________
как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённый волк уже не хищник
De TodoСынмин влюбляется в Криса и пытается признаться ему.