вот наша сладкая парочка доехали до дома, к остальным. уже немного вечерело, но двух парней это не волновало. они плавали в бассейне. это были Хёнджин и Сынмин. они плескались и брызгали в друг друга водой, поэтому они не заметили Хана и Минхо.
-Ханни, я сейчас приду. -шепётом сказал Ноу.
- Угум. -омега промычал в ответ. " Где этот Крис? сам же говорил о каких-то советах!"думал Минхо. спустя минуту он зашёл в дом через дверь.как только он зашёл то увидел Феликса, который смотрел что-то с Йенни. это были мультики. Ли ноу в них не разберается, поэтому не знает какие именно. они только обратили на него своё внимание.
- Ох, приветик.) -одарил его своей солнечной улыбкой Ёнбок.
- Привет. -в ответ кинул Ли ноу.
- Привет. -отрезал Айен, не отрываясь от телевизора. на это старший не обратил внимание.
- Вы не знаете где Чан?
- Он вроде на втором этаже. -пожал плечами самый младший. "Стоп, почему у Чонина розовые волосы? " только и успел подумать об этом, как уже ответил.
- Угу. -и наш"советчик"пошёл к лестнице. - Ча-ан! Чан, где ты ёпрст!
- О, Минхо ты уже тут? -и наш всеми любимый старший появился на пути у Ли.
- Так что за советы?
- Не здесь. -кинул Бан, прежде чем схватить кота и потянуть его в какую-то комнату.
- Э-эй! да что с тобой? -только и успел опомниться Ли ноу, как он уже был на кровати. по всей видимости это была кровать Чана.
- Знаешь, ты ведь уже имеешь опыт в этом... я хотел спросить, как мне признаться одной омеге в чувствах? - младший не ожидал такого вопроса. он думал будет вопрос по типу"как мне научиться готовить? ", но такого он точно не ожидал!
- Сразу скажи, кто это?
- Э-эм... ну, я пока не могу сказать,но могу сказать что он парень. - замялся Крис.
- Скажи тогда...какой у него характер?
- Ну... он упёртый, немного грубый, но в тоже время мягкий.
- Ты как будто просто назвал прилагательные. -и он выдохнул, понимая что с Чаном ему будет сложно.
- Боже, да просто помоги, пожалуйста! -Бан уже хотел на колени падать, чтоб друг согласился.
- Эм-м, а он долго тебе нравится? -он начал думать, как старшему признаться в любви тому парню, о котором он говорит.
- С первого взгляда?
- Ты меня спрашиваешь? -"Всё настолько плохо..?" он часто задовался этим вопросом, когда начал общаться с Чаном.
- Я точно не уверен когда.. -и Бан опустил взгляд на пол.
- Ещё лучше! Крис, ты начал вести себя как четырнадцатилетний мальчик, который влюбился в свою молодую учительницу! -"Так себе сравнение. "пришло фиолетоволосому в голову, когда он сказал это.
- Ну с первого взгляда, наверно. он мне показался странным немного, но понравился. -немного запутался старший.
- А почему именно показался странным. -" Как будто веду расследование на тему убийства. и одна зацепка это Чан.. "
- Ну, он за мной подглядывал, когда я сидел под деревом. -и Чан усмехнулся, вспомнив момент где омега дрожал перед ним.
- Может, ты ему понравился. вот и хотел познакомиться. -"Интересно а я его знаю? "эта мысль пришло в голову Ли только что, но он решил её озвучить сейчас. - А этот парень тот, с кем я знаком?
- Ну, должен. -пожал плечами Крис.
- Если ты скажешькто это, то я помогу тебе. а так - неа. -поставил свои условия кот.
- Ладно, это Минни. -сказал Чан.
- Серьёзно? -вспоминая отрывки разговора с Ханом сказал Минхо. - Что-нибудь придумаем.
- Спасибо тебе ещё раз.-поблагодарил Бан чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённый волк уже не хищник
РазноеСынмин влюбляется в Криса и пытается признаться ему.