От лица Криса
когда меня"выперли"я решил что пойду к Хуан. мне было скучно, да и отношения у нас наладись после того случая. она жила на окраине леса высоких деревьев. там деревья были просто гигантскими. у неё был небольшой домик, украшенный разными цветами. был он из дерева дуба. у неё ещё есть кот. раскраска у него необычная. не часто такую увидишь где-нибудь. он был смесью мейн-куна и обычного кота. глаза у него были разного цвета. один был оранжево-красный а другой светло-голубой. это было необычно для котов. его окраска состояла из белого, черного и серого. на правом боку у него есть"размытое"сердечко. оно белое. почти всё его тело чёрное. правая передняя лапка серая. подушечки у него почти белые. носик такой же. он мальчик. у него нет имени, ведь он находился у Хуан всего неделю, да ещё он ей особо не нравился.ему было примерно год. он спал на улице, но был чистый как снег на крышах. она только давала ему еду в больших количествах.
- Привет. -Криса она бесила, ему просто не нравилось её отношение к котам. Бан любит их больше совей жизни. он в детстве мечтал о котике, но отец запрещал, а мать не была против.
- Привет). -она радовалась когда видела альфу. "Если со мной до с сих пор общается популярный альфа-значит я прекрасна" это как мне казалось её девиз.
- Хей, а что с котом? -меня это интересовало больше чем что либо на земле.
- Боже! этот блохастый меня бесит! всё мучает меня! совсем меня изводит! я его скоро утоплю в озере! -а вот это окончательно взбесило меня. "Я не допущу чтобы страдали невинные животные"." Не позволю страдать тем, кто не сможет дать отпор".он сильно толкнул Мин на землю. там были жуки. крик был на всю деревню. он усмехнулся и подошёл к котику. взял его на руки. вы думаете ему крышка? нет). у него слишком высокий ранг в этой стае, поэтому ему совершенно ничего не грозит. да и вообще у Мин слишком маленький ранг. она считается чужеземкой.
- Какой милый пушистик). -я гладил его. он был словно пух. мило мурлыкал. и впился мне в руку, но мне на это было плевать. я думал"Куда бы тебя отнести? "," Где он теперь будет жить? ", но ответ сам пришёл мне в голову. " Точно! можно спросить Сынмина! ".я побежал к нему. кот ещё больше впился в мою руку. он будто ножом порезал меня своими когтями. было чертовски больше, но поделать нечего.
Через 15 мин.
я наконец прибежал к" заброшке".это было не очень быстро, ведь кот иногда спрыгивал с рук и удерал. я его догонял. это было смешно. но я не устал(оправдал тренировки💪). я уже открывал дверь как услышал крик:
- Да кто там!? -было понятно что хозяин голоса очень зол.
- Это я, Крис). -и из-за двери выглянул добрый и улыбчивый паренёк. будто это не он только что кричал на меня.
- Ох, приветик), чего пришёл? -начал щенок.
- Ох, ну знаешь, я хотел тебе кое-что отдать. -на секунду мне показалось что у хозяина"заброшки" засветились глаза.
- Хотел? типо уже не хочешь? -неудачно пошутил Ким.
- Хахах, и сейчас хочу. -я улыбнулся своей самой солнечной улыбкой. - Да вот, хотел тебе котика отдать...)
- Серьёзно? я конечно люблю животных, но я не столько ответственный. -парень немного нервно хохотнул. "Он сейчас шутит? он. мне. дарит. кота!?!! Я СОГЛАСЕН!!! " Сынмин чуть ли не подпрыгивал от радости, но Бан этого не видет.
- Так ты отказываешься? -немного с грустью сказал Чан.
- О-ох, ну если ты его уже принёс. почему бы не взять?) -и он взял этого пушистика к себе на руки.
- Поскажите мне этого милашку. -Джи выглянул из проёма двери. как только он увидел котика—он был в восторге.
- Спасибо за то, что берёшь его к себе. отец недолюбливает кошек, поэтому домой не за несёшь. решил что тебе он не помешает).-"АААА МНЕ ТОЛЬКО ТВОЯ УЛЫБКА СПОКОЙНО СПАТЬ МЕШАЕТ😭"думал Ким.
- Это тебе спасибо. давно мечтал о коте) -немного замялся он. - Кстати сколько ему, есть аллергия, мальчик или девочка?
- Хах, ему почти год, нет аллергии, мальчик. -немного смеялся Крис.
- Ну ладно, ещё раз спасибо) -он поклонился ему по привычке.
- Ладно, пока! встретимся! -сказал Бан и начал уходить
- Пока хён! -ещё раз влез в них разговор блондин.
- Да, пока! встретимся... -оторопел омега._______
еле-еле хватило вдохновения😭
думаю, я устала. заснула где-то 3:00 ночи... устала. сплю на ходу, хахах😭
я хочу попробовать выпускать части по определённым дням. что скажете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённый волк уже не хищник
RandomСынмин влюбляется в Криса и пытается признаться ему.