после того момента, когда Крис принёс кота прошло около 38 мин. все в домике уснули. Сынмин уснул в объятьях с котиком. недалеко валялся младший. спали они на полу. расстелили одеяла да и легли на них. из-за того что было почти лето, на улице не было слишком холодно, но и тепло не было. котик сладко мурлыкал щенку в шею. прошло может ещё несколько минут и Ким немного вздрогнул. " Я придумал кличку! "он очень радовался. Сынмин как можно мягче убрал с себя кота и встал. он взял ручку и записал имя для кота на запястье чтоб на утро не забыть. " Лучшая кличка! "он всё радовался своей гениальности. когда он вспоминали о котах, то вспомнил соседских любимцев. у них была кошка с кличкой"Бо-А"она была породы "японская бобстейл". эти кошки в жизни очень игривые и
умные. короткий хвостик. белая шёрстка. Сынмину очень нравилась эта порода. она выглядела превосходно. может эта была его самый любимый вид кошек и котов. но ему очень не нравились мейн-куны, хотя этот ему безумно симпатизировал.не нравились из-за того что в детстве его сильно расцарапал мейн-кун соседей. "из-за чего он ему понравился? "спросите вы а я отвечу:это был подарок Криса. да, ответ насколько логичен. ему был бы важен хоть какой подарок от Чана. хоть носки он подарит, всё равно он Сынмину будет очень нравиться.
Сынмин проснулся из-за боли в бедре. в него когтями впился кот.
- А-А-А-А-А БЛЯТЬ!😭😭 -начал орать щеночек от чего и проснулся бельчонок.
- Что происходит? -сонным голоском спросил младший.
- ТЫ СЛЕПОЙ ИЛИ КАК!?!!?-всё начинал старший.
- Да блин хён, не ори. -всё потерая свои заспанные глазки сказал Джисон.
- БЛЯТЬ КРОВЬ! 😭-старший наконец "отодрал"проказника от своего "драгоценного"бёдра.он спал в пижамных шортах. левое бедро в кровь. сам он с соплях и слезах. - Блять, кошак не думай если ты подарок Криса-то тебе всё можно! -разговаривая с котом выдал ему Ким.
- Шизик. -заключил Хан.
- Ой да иди ты! -всё психовал старший.
- Истеричка-а~.-всё продолжал бесить старшего Джи.
- Да ёпт. и что мне делать с этой" красотой"? -Сынмину сильно болело бедро. ем убыло жалко себя.
- Ну, может пойти к лекарю?-"Какой умный малый! только блять как мне дойти?! "
- Да ты гений! как мне до него дойти сначала!-старший немного покраснел от злости.
- Позвать Криса? -предложил младший, от чего старший немного успокоился.
- Ага, только и до него нужно дойти!-старший всё ещё думал о том что младший немного тупенький.
- Хён, скажи честно, ты тупой!? у меня есть его номер, можно позвонить. -и младший слегка улыбнулся.
- Ну ладно, оказывается ты умный. -говоря в своей обычной манере продолжил щенок. - Только зачем мне Крис если тут есть ты?
- Дед,ты тупой? как тебя до туда до тащит маленький "хрупкий" омега? -"Очень хрупкий! уложил двух альф, которые ко мне приставали! хоть я и мог их сам закопать! "
- Очень "хрупкий".-пародируя голос Хана сказал Сынмин. - Ладно звони ему...блять! -из ноги полилось больше красной жидкости. рана была не сметретьной, но была достаточно большой для обычной царапины.
- М м-м, какой же ты "красивый"-смеялся Джисон.
- Я тебя и в таком состоянии могу уебать. не забывай, я хожу на бокс.)-и кинул в белочку подушку на которой
сам спал
- Та ладно тебе успокойся!
- Ладно, мелочь звони покорителю моего сердца. -и Хан начал звонить Крису._________
честно, старалась как могла, но вышло как всегда хахаха.
Бо-А означает-единственная, редкая. 💕