- У тебя тут прям роман намечается), -с усмешкой сказал Джисон, - Мне кстати кое-кто тоже нравится).
- Да? серьёзно? и кто же этот неудачник? -в шутку бросил Ким, за что получил подзатыльника, - Э-эй!
- А нечего меня бедненького обижать!(, -с поддельной жалостью к себе сказал блондин.
- Так кого ты любишь? -с больший интересом спросил Ким потирая свой затылок, после доставая какой-то напиток, потому что в горле слишкос сухо.
- О-ох, он такой красивый), -вспоминая"того самого" произнёс Хан ещё больше заинтересовывая брюнета.
- Да не тяни ты! -рявкнул подгоняя Джисона старший.
- Это Минхо-я! , -с сердечками в глазах сказал Хан, - Он слишком идеальны-ый), -протянул блондин.
- Тот самый? который из-за границы? -с удивлением произнёс Ким, ведь Минхо был немного злой по отношению ко всем, кроме его нескольких друзей, -Хан ты что, с дубу рухнул?
- Хэй, твой "Крис" тоже не сказка! -немного обидевшись ответил он. он выделил имя человека, укравшего сердце Сынмина.
-Ну ладно, прости. ляпнул не подумав, -на самом деле Сынмину нравилось когда младший обижатся, ведь тогда тот немного надувал свои беличьи шёчки, - Клянусь, больше так не буду. -и он приложил правую руку к сердцу, а левую поднял на уровне своей головы.
- Ладно, прощаю, щенок, -сказал младший потрепав старшего за волосы, - Мне пора, Минхо должен за мной зайти.)-и после этого поднялся и пошёл к двери.
-Удачи, мелочь! -только и успел выкрикнуть Сынмин, как дверь его собственного дома захлопнулась.
- Блин, грёбаный Минхо! старшему не нравился Минхо, ведь тот всегда обламывал их с Джисоном времяпровождение вместе.
"Стоит наверно зайти к Крису, всё равно нечего делать дома одному... " и его взгляд упал на кровать. Сынмин почувствовал как его веки слипаются. они с Ханом проговорили всю оставшуюсь ночь до 13:00."Бан не умрёт если не увидит меня!"последняя мысль в голове у Кима. он заснул. через часоиков три к нему кто-то настойчиво стучал. Ким успел проклять этого человека сто раз ведь ему очень хотелось спать. Сынмин был в пижамных штанах, но он всегда спал без футболки из комплекта пижамы, ведь было очень жарко. и Ким забыл что его торс ПОЛНОСТЬЮ голый. он немного приоткрыл двери и увидел его...___________________
божечки, мне спать надо а я это пишу💋)
ну я молодец. надеюсь это нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённый волк уже не хищник
DiversosСынмин влюбляется в Криса и пытается признаться ему.