3frEs🎤

69 3 0
                                    

- Спокойной.-уже отвечал помидорка-щенок. Ким покраснел из-за того что он пока не привык к такому положению во время сна. он сейчас спал ещё с игрушкой. эту игрушку звали Папи М. у Бана тоже была игрушка. только вот у Кима была собака, а у Криса был волк. его звали Вулф Чан. они купили их в одном из магазинов. это была прихоть Сынмина. там были ещё несколько игрушек. заяц, лиса, хорёк, цыплёнок, квокка, свинка, по потом осталась только свинка. у Хана и Ли ноу тоже были игрушки, но они об этом и не подозревали. они лежали на полочке дома у Кима и Бана. то были квокка и заяц. они были ограничений коллекции. всего в мире их было по одной штуке каждого животного. из-за этого Сынмину и захотелось их взять. он видел как парнишка впереди его покупал лисичку, цыплёнка и хорька. у этого паренька была ангельская улыбка. он был очень милым, как показалось нашему щеночку. Бан рассказывал что вроде как знаком с ним. он познакомился с ним из-за Минхо. Ли записывал песню с одной популярной группой. , так и познакомился. его зовут Чонин и ещё его называют Айен. парню было шестнадцать с половиной. после Крис ещё рассказывал что этот паренёк состоит в группе с ещё двумя парнями. Феликс и Хёнджин, вроде так их зовут. они пишут разные песни, которые в это время сильно популярны.Феликс-рэпер, но по части ещё танцор. Чонин-вокалист и он тоже танцор. он очень хорош в этом. а Хёнджин-вокалист и танцор. вторичный пол участников не известен. у Хёнджина с Феликсом почти всегда танцевальный дуэт, это очень приколько выглядит. а когда ещё Чонин присоединяется - это шедевр. фанаты просто умирают от этого. вообще Ликса и Джинни часто шипперят. даже Айен их шипперит! они вообще очень комфортные."Группа называется 3frEs. их смотрят, слушают и любят люди с разных стран. они утраивали тур по Америке, но вот они только недавно с него вернулись в Корею"-это было написано в сети, когда Сынмин вбил"3frEs". Ким посмотрел несколько кусочков видео с концертов. у них там очень весело. Сынмин представлял иногда себя на сцене, но... он бы не смог добиться этого. он немного хотел познакомиться с группой 3frEs.эта была его маленькая мечта...

___________
иииифф, этот фф на первом месте по чанминам 🤟😳.
если кому-то интересно 3frEs-это сокращённо 3frends.типо 3 друга. ок, да? 😶
3frEs читатется как трифрис (типо как трирача)

влюблённый волк уже не хищникМесто, где живут истории. Откройте их для себя