Часть 1

214 13 4
                                    

«Шёл ливень, на дворе был май, а скоро приближалось лето. Чем себя занять в этот период, неужели опять всё время просижу взаперти?» - С такими мыслями, Альбедо слушая нудную лекцию сидел за третьей партой первого ряда возле окна и наблюдал за выгорающим ,серым и безжизненным небом. (да ,он сидел не на последней парте как какой нибудь типичный гг, но возможно он будет даже очень типичным, только в других понятиях, я в принципе ничего не обещаю).
Прозвенел звонок, это был последний урок и все учащиеся в классе нетерпеливо начали быстро собираться в родной ,и уютный дом, возможно у кого то уже есть планы. Чтобы не вытесняться с одноклассниками из узкой двери словно истощённое животное рвущееся наружу в поисках еды, принц сидел на ровном месте, он ждал пока толпа уйдёт. Но вдруг к нему подошло четверо человек.
- слыш говноед, пойдём выйдем? - с насмешкой сказанул грубым голосом самый крупный и прищавый среди компании. Фраза звучала настолько замулёванно, это единственное предложение которое этот полуфабрикат может прочитать без запинки, а ведь уже 9 класс как никак, его можно сказать конец сладкой беззаботной жизни подростка.
Альбедо не любитель поспорить с кем то, к тому же был истощён после очередных нескончаемых контрольных и пятиминутных самостоятельных на 100+ вопросов, из за чего о свободной перемене можно только и мечтать. Поэтому он решил быстро от них отделаться и не ввязываясь в драку ,без греха уйти домой подальше.
- ладно- ответил светловолосый на грубость интересного характером одноклассника.
Каждый взял по зонту и они направились в сторону парковки, ведь там обычно всегда происходят такого рода приятные встречи.

***

Тёмное небо усиливало ливень, тяжёлые капли дождя, падали с мрачного и угнетающего в пространстве облака, будто выплёскивая боль, гнев и страдания, накопившиеся за много лет. Наконец прибыли на запланированное место. Наблюдался небольшой навес весь в кочках подбитый асфальт, справа стояла кирпичная стена с графити, а слева старый ,низкий забор, который с лёгкостью можно было прелесть и украсть к примеру мотыгу, лежали несколько коробок, старых корзин ,и много мусора, в принце пи ничего примечательного, самый обычный пробел в контролировании полиции, которым пользуются школьные задиры и побитые жизнью 40-ка летние бухие дяденьки.
Хулиганы уселись на коробки и начали доставать доставать свои вейпы с тысячами вкусов, это их типичная выходка перед такими приглашёнными гостями. Мел же в это время,будто не при делах, просто стоя в сторонке смотрел на них и ждал пока начнётся шоу. Один из парней вытаскивая из кармана «жижу» начал разговор первым обращаясь к Алхимику.
- как у тебя дела? Ты кушал?- с неинтересном спросил он спокойным тоном, прям как крутой задира в манхве.
- ...твоя стратегия докопаться до меня начинается с этих вопросов?
- как грубо, с чего ты решил что я от тебя что то хочу? - с обидой и насмешкой прозвучали эти слова, ну точно крутой чел.
- извини, но у меня нет времени на вашу болтовню для смягчения ожиданий
- Вот значит как, а ты я так понимаю типо бессмертный? Ты же знаешь, что если будешь препираться ,то в будущем будет только хуже. Прямо сейчас беги в магазин чмошник и купи чипсы что подороже, если не придёшь , то я тебя откапаю где угодно и тебе будет пиздец, ублюдок ,ты меня понял? - грубо ответил чел. Светловолосый понял, что похоже тут задержится надолго, эта мысль сгущала серые оттенки души, цвет настроение серый.
- Выговорился? Похоже вы позвали меня чтоб сделать вашим скотом, это ведь так круто да? Похоже хотите показать что у вас ти–
Не успел наш гг договорить, как в него полетел кулак от какого то четвёртого нн в компании. Альбедо увернулся от неожиданной и неуважительной к нему атаки, хулиганы показывают как их глубоко не волнуют его слова.
- ты долго тявкать собираешься? Время идет)
- кхем, это было грубо, но я к вашему счастью я договорю: иди нахуй.
Крупный парень подошёл к нему с недовольной миной
- Видимо ты меня не понял, я хотел до тебя донести что с нами шутки плохи, меня не волнует твоё мнение, мы всего то хотим чтобы ты нам как друг принёс поесть, без никакого либо издева–
Да, ему в рожу влетел кулак Мела, это был ответный удар, только задира от него не успел увернуться.
- ты ведь понимаешь что у тебя ничего не выйдет? Похоже для таких амёб как ты, не дано этого понять - своим ответом, Альбедо видимо спровоцировал собеседника, ведь на эти слова баклан разгневался и замахнулся ударить по красивому личеку принца, тот в свою очередь готовился отбить.

***

________________________________________

Здравствуйте дорогие читатели. Это мой самый первый фанфик, мой первый опыт. Если не учитывать эти слова всего их 527, а если с ними 561. Постараюсь в ближайшее время опубликовать 2 страничку. Пока.<D

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя