Часть 3

103 9 0
                                    

***

Медсестра продезинфицировала поцарапанную щёку Итера и наклеила лейкопластырь. После, они с Альбедо вышли из больницы.
На улице уже не падали капли дождя, солнце тепло светит на постепенно засыхающие лужи, от которых бликами свет попадает в глаза. Птицы одна за другой пели свои умеренно громкие песни. На улицах стало ходить больше народа. Мрачные тучи были позади, впереди только жаркое, полящее солнце.
Итеру нравится запах после дождя и он заулыбался, вдыхая этот свежий воздух.
- спасибо что помог дойти до больницы - неожиданно вымолвил путешественник.
- нет...это я должен благодарить тебя за то что прикрыл..
- так ты уже поблагодарил) - поворачивая голову в сторону мела ответил Итер.
- ты тоже..
- эхех, не будем же мы все время друг друга благодарить, давай лучше станем друзьями! - у мальца улыбка стала ещё шире. Принц много раз слышал эти слова от разных, противных ему людей. Он решил всё таки принять его предложение.
- хм..ну давай *посмотрим что из этого выйдет* - подумал Альбедо. Итер неожиданно взял мела за руку и потащил куда то. Мел не понимал что нашло на его уже друга, его никогда просто так не брали за руку.
- ты что делаешь!? - в недоумении кричал альбедо чтоб парень услышал.
- бегу с тобой в парк!
- зачем и почему со мной!?
Итер посмотрел на Альбедо
- мы же друзья, а друзья всегда гуляют по парку и едят мороженное вместе! - с очень искренной, тёплой и лучезарной улыбкой вымолвил чужеземец своему собеседнику. Было видно что Итер очень обрадовался ,когда тот согласился и решил время не терять, а сразу пойти гулять. Альбедо покраснел. Он был удивлён этой сияющей улыбкой, она будто согревает сердце своими уголками губ. Мел был не в силах возразить, его затуманил этот вид.
- мы друзья... - тихо, с красным лицом произнёс принц, так ,чтоб Итер не услышал.

***

Они наконец прибыли и стали осматривать парк.
Было много широких и высоких деревьев, в основном дубы. Немного людей весело гуляли по парку и у всех на лицах были искренние улыбки. Из за дубовых крон , весь парк был в теньке. Стоял фургончик с мороженным, к которому подходили люди. Прохладный весенний ветерок ,играясь с волосами парней, давал приятные ощущения. Альбедо был воодушевлён , ему хотелось раствориться в этой тёплой, весенней атмосфере. Итер же был просто счастлив находясь рядом с другом в этом прекрасном месте.
Первым делом путешественник потащил алхимика до фургончика с мороженным. Мел купил себе фисташковое мороженое, а Итер шоколадное. И полизывая языком холодный крем ,медленным шагом ребята отправились обследовать парк. Парни были тут в первые.
У Итера не было друзей, только сестра, с которой они постоянно держались вместе,гулять им вместе незачем, были так сказать домашние , из за этого кареглазый не гулял обычно. А у принца не было даже человека с которым можно хорошо провести время, не то чтобы друзей, для алхимика это всё впервые.
Из за миловидной внешности и ума Альбедо, с ним хотели много кто познакомиться. Некоторые для того чтобы списывать, некоторые просто чтоб был милионный друг, а некоторые предлагали только для того чтоб показаться "крутыми", типо они дружат с красивым мальчиком в классе. Их всех объединяло то, что светловолосый отказывал им и даже если в начальной школе соглашался, то эта "дружба" была только на словах.
- тут так хорошо.. - с улыбкой заговорил Итер
- неплохо
- А давай пойдём туда!:D - показывая пальцем на фонтан, радостно сказал путешественник.
- давай)
Они подошли к источнику воды. Солнышко опустил руку в воду с хлоркой. По ощущениям вода была прохладной и приятной, хотелось сделать её глоток, но Итер понимал что нельзя. Постояв так 5 секунд, чужеземец быстро убрал руку из воды и специально обрызгал Мела водой, а после заулыбался.
- ха! - выкрикнул парень с косичкой.
Альбедо было приятно, вода прохладная в меру, но всё же он не понимал что делать и решил отомстить. Голубоглазый быстрыми движениями опустил руку в воду и сразу же поднял в сторону кареглазого обрызгивая хлоркой. Итеру тоже было приятно и он так же обдал водой парня. Алхимик Итера так же. Следом Путешественник снова повторил своё движение.
Они брызгали друг в друга водой пока не стали совсем мокрые.
- пххпхпх, мы все мокрые:_) - сказал солнце
- это всё ты виноват, теперь если не переоденемся то заболеем. - безнадёжно смирившись со скорым принятием таблеток от простуды, ответил принц.
- может ты живёшь рядом..? - неловко ,к чему то клоня Итер убрал руки за спину.
Альбедо сразу понял намёк и подумав 5 секунд, ответил:
- ..да, я живу недалеко. Пойдём ко мне..? - мел решил спросить за длинноволосого, не ставя его в положение будто он "напрашивается". И тем же временем он это говорил с неловкостью.
- да..,спасибо) - улыбнулся Итер.
Благо голубоглазый живёт один, еслиб он жил со своей семьёй то этой возможности у парней не было бы.
Доедая мороженное они направились в квартиру мела.

***

________________________________________

760 слов, это хорошо. Буду продолжать в том же духе для вас. Всем не болеть, пока:)

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя