Как только он зашёл в класс к Альбедо, сразу встретился глазами с полуночным героем. Путешественник почувствовал дежавю, появилось странное чувство, будто он уже знает этого человека, или знал за долго до этого..
__________________________________На протяжении всех уроков всё было как всегда, только вот друзья чувствовали на себе давящий взгляд находясь рядом с красноволосым новеньким, это было достаточно странно и неприлично, но парни старались не обращать на это внимание.
В конце уроков друзья как обычно собирались куда то пойти гулять. Выходя из главного входа школы, парни обсуждали в какое кафе зайдут и что будут есть, но Альбедо краем глаза замечает сидящего на скамье Дилюка. Он всё это время пристально смотрел на них, снова, у Мела было ощущение словно герой наблюдает, будто добывает информацию, странно..
- Альбедо.. - обеспокоено проговорил Итер, видимо он тоже заметил на себе взгляд. Услышав своё имя парень сказал
- ..он мне не нравится, пойду поговорю с ним - после этих слов алхимик сразу же направился к полуночному герою, но путешественник резко схватил его за руку
- нет, не надо.. давай просто проигнорируем
- он не прекратит если ему не напомнить о правилах этикета, не переживай, я не буду делать необдуманных поступков, ты же меня знаешь
- пожалуйста, пойдём в кафе.. и оставим его-Итер чувствовал себя достаточно обеспокоено.
- ..как хочешь - без эмоционально проговорил Альбедо. И друзья наконец направились по запланированному маршруту.__________________________________
Такой взгляд они наблюдали примерно дней 5, все однотонны. Сейчас мальчики опять направились гулять и но сначала конечно же не изменяя традициям идут на обед в то же самое новое кафе. Ситуация на входе была похожа как и 5 дней назад, но Альбедо уже привык, а вот Итеру с каждым днём он становился всё интереснее и интереснее, хоть этого и не показывал. Первоначально путешественнику не нравился Рагнвиндр, но потом, в нём показалось некое ощущение будто тот на самом деле хороший парень, оно нарастало с каждым днём. И этот каждый день Итер бросал взгляд его в сторону намного чаще предыдущих, ощущение дежавю становилось всё больше, это уже не казалось чувством, а чем то реальным. Но чужеземец продолжал твёрдо держаться на расстоянии, этот тип ему всё равно в приятелях не очень то и нужен.
А тем временем наши главные герои уже забыли о Дилюке, их мысли занимало только новое кафе, которое открылось совсем недавно, так что они решили пойти именно туда.
- вот, это оно! - радостно вымолвил Итер и побежал к нему
- как ребёнок, ей богу - ухмылялся принц идя за другом.
Парни зашли в кафе и принялись обкидывать взглядом меню.
- милая атмосфера) - по лицу путешественника было понятно, что ему уже всё нравится и скоро он будет твердить , что это самое лучшее заведение.
- смотри не на интерьер, а на блюда, главное это вкус - начал поучать алхимик.
Они заказали немного некалорийной еды на пробу и принялись ждать официанта. Позже, Итер улавливает до жути знакомый запах парфюма, поворачиваясь назад он замечает знакомые красные волосы и всё тут становится понятно. Но зачем он следит за ними? Этот вопрос начал тревожить чужеземца
- Альбедо. - заговорил мальчик серьёзным тоном - ты тоже это заметил?..
- ...я надеялся что ты не заметишь, но отказывается твои извилины шевелятся на миллисекунду быстрее..признаю, я ошибся с подсчётами.
- ахах, как же так? Ты дважды ошибся, ведь по МОИМ подсчётам ты ни РАЗУ не умнее самой обычной одноклеточной АМЁБЫ, которая каждый день только и делает что пиздит всякую чушь мне в лицо, об этом я уверен на 100% - атмосфера за столиком стала наколяться..
- ты как? Давай я уже наконец поговорю с этим сталкером и решим дело с концом - резко перевёл тему мел, но собеседник совсем не против.
- мхмм..давай сначала хотя бы поедим, а потом уже и поговорим..? - как можно заметить, Итер постоянно откладывает этот разговор, но это происходит машинально. Чего же он боится? Так никто и не поймёт,даже ему самому не известно.
- ..ладно
- а вдруг он вообще пришёл просто поесть, зачем ему сталкерить за нами?
- ты серьёзно?
- мгм - и после пришёл официант с готовой едой.
Чуть позже,красноволосого юношу видно уже не было и друзья забыли о нём. После еды они решили направиться в парк развлечений.
- было вкусно - сказал Итер по дороге в парк
- Это вполне ожидаемо, ведь всегда в начале готовят вкусно, но потом еда портится
- Значит надо жрать пока идёт это начало - и тут в нос чужеземца снова ударил запах духов от того же человека. - *что? опять? Мне уже кажется? Я никого вокруг не вижу..* - думал про себя длинноволосый. Но в итоге он решил не говорить Альбедо, вдруг просто показалось?
- Че ворон считаешь? Я уже план прогулки составил, мы на месте - торжественно произнёс Алхимик
- Я тут был примерно 3 раза и то они все с сестрой
- А я тут не был ни единого раза, так что пошли - и парни вошли на территорию парка развлечений.
Народу вообщем не много, но и не мало, большинство такие школьники как и наша парочка. Немного погуляв ,мальчики зашли в магазин.
- давай парные брелки заведём? - предложил Итер
- и куда их девать? Я не люблю брелки на ключи
- какая разница, главное чтоб были - светловолосый выбрал один маленький сувенир в виде цветка лилии с серебряной обивкой и вручил его другу, а себе такой же, только с золотистой обивкой.
- ладно, заплати за меня
- нет
После покупки они положили безделушки к себе в портфели и пошли дальше развлекаться. Далее по плану, направились на место под названием «тир» где учатся стрельбе, только в нашем случае за выбитые мишени получаешь игрушку в подарок.
После прибытия, Итер на стенде замечает плюшевую игрушку кота с размером больше него, палитра которой схожа с принцем, бежевого цвета и голубыми глазами. Путешественник видел в ней своего друга, поэтому у него появилось огромное желание её получить.
- албэдоооо
- а?
- смотри, эта игрушка похожа на тебя
- хочешь её? Давай я пойду постреляю
- пф, ты не справишься, это дело для настоящего мужчины, тебе не сюда
- ну попробуй - с ухмылкой проговорил алхимик
Итер попробовал, было всего 10 попыток, попал только 3 раза и получил за это ещё один брелок, только уже не такой симпатичный как лилия.
- попробовал? Давай я. - вызвался Принц и взял в руки пистолет
- не промахнись, мы и так уже не мало потратились - после этих слов, Чужеземец начал тренировать речь, в которой будет высмеивать Альбедо за то, что тот проиграет.
У учёного так же 10 попыток, нужно выстрелить во все мишени, чтобы выиграть приз.
Однажды ,в детстве Алхимика, дедушка которого уже нет в живых ,учил его стрельбе. Он был мудрым и добрым, так же единственным, кто заботился о своём внуке. Конечно же голубоглазый имел тогда не настоящее ружьё, но это не мешало тренироваться как будто с настоящим.
Из за многих лет обучения, Мел всё же смог попасть во все 10 мишень и ему предстал отбор приза. Можно подумать ,что Принц возьмёт ту самую огромную игрушку для Итера, но делает другой выбор.
Тогда, когда его друг размышлял о том, как похожи Алхимик с плюшевым котом, Альбедо смотрел на соседнюю так же большую и плюшевую собаку. Пёс светло-жёлтого цвета, с янтарными глазами, но главное, что он был ужасно милым, прямо как путешественник, поэтому светловолосый с самого начала выбрал эту собаку и сейчас указал на неё пальцем.
- Мне вон ту игрушку в правом верхнем углу
- Что? Это не кот - возмутился длинноволосый, но на это Мел только улыбнулся
- Это ты - слова звучали очень искренне и можно было бы залиться краской от смущения, но походу Чужеземец не понял
- че .?
- Пожалуйста, вот ваш приз! Хорошего дня! - отдал подарок продавец и дальше продолжил работать.
- эй, я просил кота, что за псина
- очень похожа на тебя, мне нравится) - Итер не знал что ответить, но слова понравились.
Дальше у них по маршруту американские горки.__________________________________
Слов 1216. На этом всё. Всё? Нет, не всё. Спасибо вам, я вас очень люблю. Теперь всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный лучик света
RomanceПерсы по характеру могут быть не канон. В начале сразу прям такой любви не будет, всякое такое только ближе к концу. 18+ нет. Можете не стесняться писать в комментарии то, как бы вы на моём месте перефразировали некоторые строчки , мне это очень нуж...