Часть 10

28 4 0
                                    

Дальше у них по маршруту американские горки.

__________________________________

- «ВОААУАПААОАЛААА» - был слышен ор людей катавшихся на горках.
Стоя в очереди, Путешественник с Алхимиком замерли от такого зрелища, ожидание зашкаливало.
- а мы не помрём? - спросил чужеземец
- кто знает..
И вот, наконец пришла очередь друзей, с нагнетающим чувством страха и тревоги, они вместе сели на аттракцион. И через некоторое время повозка двинулась.
Сначала всё было хорошо, они спокойно поднимались в горку на медленной скорости, с каждым миллиметром страх всё усиливался. Но потом, на крутом обрыве резко погнали вниз, скорость превышала норму и уши стали резать крики сидящих рядом людей - «ВААААААААА» - среди них,не на удивление был Итер, у него даже лицо побледнело, а вот Альбедо молчал . Конечно же это не исключает тот факт ,что ему страшно, просто пытается сдерживаться ,чтобы ржать над другом ещё недели две как минимум и оставаться при этом не причем.
- АЛЬБЕДОООО– - кричал прямо в ухо алхимику длинноволосый. Сто пудов его коса кому то сзади зарядила в лицо от такого потока ветра.
- АПХАВХАХХВХВ - заржал Мел над другом.
Ну вот, время аттракциона вышло и парни вернулись на свободу. Итер согнувшись направился до скамейки, по пути слегка шатался, от этого принц только ухмылялся, ведь в отличие от друга он ещё мог держать равновесие. Плюхнувшись на лавочку ,путешественник завыл
- ыааааа
- вхаххв, пока ты отдыхаешь научись ходить заново , ведь нам ещё предстоит успеть в некоторые места.
- может пойдём пожрём, а?
- но мы же только недавно обедали, ладно, пойдём купим мороженое?
- Иди и купи мне сам, хочу шоколадное в вафельном рожке, добавки я оставлю на твой выбор , буду ждать здесь.
- заказ принят, ожидайте - и Альбедо помчал к фургончику с мороженым.
Пока Итер провожал его взглядом, снова учуял запах тех самых ароматных духов красноголового новенького Рагнвиндора - *снова мерещится? Может он тоже здесь?* - немного посидя на скамейке ,чужеземец принимает решение всё таки пойти на запах, любопытность берёт верх, 5 сек туда и обратно ,Мел ведь всё равно в очереди стоит.
Путешественник направился искать Дилюка. Чем дальше шёл, тем запах ощущается намного острее, это означает что цель уже близка,но вдруг к нашему герою подходит незнакомец с рекламой.
- добрый день, не хотите ли вы посетить наше заведение с виртуальной реальностью?
- мхм, нет спасибо - тут Итер уже собирался и дальше следовать маршруту, как его схватил за локоть тот человек
- стойте, не уходите, если вы прийдёте с друзьями то получите 10% скидку, вы же вместе весело проведёте время - начал уговаривать нн.
- ммм, давайте в другой раз
- только представьте как весело вам будет, мы обеспечим вам для комфорта всё и скидку на 20% повысим, только зайдите к нам сегодня, ладно? - и тут начал размышлять парень
- *видимо этот парень в отчаяние, но если подумать, я был бы рад туда пойти с Альбедо, ещё и скидку пообещали, если поторговаться выйдет думаю процентов 50? Надо ему потом сказать* ладно, я согласен - после незнакомец сразу всовывает в руки брошюру и убегает крича по дороге «спасибо». Слегка улыбнувшись в ответ, длинноволосый продолжил свой путь.
А в это время Мел уже идёт обратно с едой , для друга он купил то что тот просил, а себе фисташковое мороженое. Вернувшись, Итера не было на месте, Алхимик сначала не понял, но потом подумал что тот пошёл в туалет и принялся его ждать. После всего одной пройденной минуты пошёл на встречу к другу, так же ведь быстрее, сразу оттуда и пойдут на следующий аттракцион.
Принц уже заходил в небольшое здание с туалетом...но...дальше всё было как в тумане..что произошло?
-*Как больно....что происходит? *- думал про себя парень. Перед глазами тьма, чувствуется холодный пол, это был асфальт, нащупывается что то мокрое, это лужа его собственной крови.
- *на моей ладони вода?..нет..это кровь? Так много..откуда? Как давно я тут лежу?* - невозможно пересчитать все возникшие вопросы Мела, их было слишком много, но ответы на них мы прямо сейчас не узнаем. В голове полная каша..как такое вообще могло произойти?
Ну, а часом раннее Итер уже понял что время идти обратно. Наверное там, на скамейке сейчас сидит его друг и ждёт, так думал путешественник. Сзади раздался звук:
- извините, не могли бы вы мне срочно помочь? - неловко спросил прохожий
- а? С чем?
- там пожилой женщине плохо..никто не хочет помогать..
- оу, это ужасно, где она? Я помогу чем смогу, точнее если смогу..
- спасибо вам, прошу следуйте за мной - и незнакомец повёл чужеземца за собой.
Они направились в туалет, почему то в мужской, это смутило длинноволосого, почему бабушка в мужском разделе? Это как минимум странно. Он собрался повернуться чтобы спросить об этом, но к мягко розовым губам и нежному носику блондина прилегла пропитанная неизвестной жидкостью тряпка, сознание начало теряться.

__________________________________
На самом деле главу я эту писала слов примерно на 1800, не помню, но потом поняла что это слишком много и решила разделить, здесь 745 слов. Мне осталось только всё отредактировать, так что 11 глава выйдет на очень скоро. Хмхм.. сегодня?

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя