В надежде что этот день когда нибудь повториться, чужеземец уже уверенно и не медленно направляется домой.
***
Наступил новый день. На улицах уже не было следов от дождя. Лёгкий ветерок дарил приятные ощущения, лучи солнца освещали нежно розовые цветы вишни.
Школьники направлялись в школу с сонными и радостными от погоды лицами. В толпе подростков, были видны голубые, нежные и глубокие глаза, похожие на океан, в которых так и хотелось утонуть забыв о реальности. Хозяин этих глаз так же держал путь в учебное заведение.
Этот день начинался у парня как всегда, встал, принял водные процедуры, оделся и в школу. Правда, голубоглазый мыслил кое о чём. Он думал о том, что ему вчера сказал его новый друг.
- *увидимся в школе)* - эхом, в голове светловолосого, произнеслись вчерашние слова чужеземца. Альбедо понимал что в этой фразе нет ничего особенного, возможно они и не увидятся. Эти слова ничего не значят, но всё же, надежда остаётся. Ведь вчерашние события ,были весьма приятными для Алхимика, он этого не отрицает.***
Вот прошло уже 2 нудных урока. Мел потерял надежду, он понял, что друга не встретит, а может, это был друг только на один день?
И снова Принц один, ничего и не изменилось. Правда было слегка грустно, они ведь хорошо погуляли. Но это уже не важно, важно то что будет дальше - так вот думал Альбедо.
На данный момент, парень находится в кабинете физики, он повторяет параграф, т.к на этом уроке будет контрольная. Сидит один, сейчас хорошая погода и все одноклассники вышли на улицу, наплевав на тест, видимо класс не самый умный в школе. В помещении тихо, из открытых настежь окон, дул мягкий, неотвлекающий ветерок. Время от времени, черикали птицы на деревьях, их слегка приглушённые песни, добавляли красок в приятную атмосферу, из которой не хотелось выбираться.
- АЛЬБЕДО - неожиданно, громко, резко и спеша крикнул знакомый голос. Принц вздрогнул, слегка расширились зрачки от удивления и он повернулся назад, в сторону источника этого неожиданно звука.
Сзади стоял запыхшийся паренёк, было видно, что он бежал сломя голову.
Длинная косичка золотистого цвета, сверкающие глаза, будто бы в них плещется мёд и миловидная внешность , стояла, дыша глубокими вздохами. По этим признакам стало понятно, что этот человек - Итер.
Альбедо весьма удивился, он не ожидал что увидит своего вчерашнего друга, а может и сегодняшнего.
- наконец-то я тебя нашёл, привет) пойдём в столовую? Меня сейчас живот съест. - разговорчиво начало излагать солнце. Путешественник выглядел нормально, он даже не думал оставлять алхимика и обещание своё выполнил. Спустя секунду принц решил сказать
- ..привет) пойдём, я тоже есть хочу - ответил так же разговорчиво как и собеседник. Альбедо тоже хотел свободно общаться со своим дружком. Хоть по нему и не скажешь, но Мел обрадовался. Приятно когда тебя зовут куда-то с приятной компанией, хоть и познакомились только вчера.
- надеюсь сегодня в буфете будет булочка с кремом, это моя любимая! А что ты там обычно ешь? - сказал Итер.
- ну, мне зашла банановая булка, но её сложно купить, она бывает там редко и то её быстро раскупают
- хмх, не пробовал, хотя видел.. дашь попробовать если повезёт и ты её купишь? - эта просьба из уст чужеземца звучала вполне естественно, Принца устраивала его естественность и он решил так же, непривычно себя вести, чтобы его приятелю было комфортно вместе с ним.
- хорошо)***
В столовой как обычно много народу, неудивительно. Звуки базара толпы распространились по всему помещению, даже в коридоре слышно. Очередь в буфет состояла из 5 человек, наши герои встали за людьми. Спустя некоторое время дошла очередь и до них. Янтарноглазый своими зрачками начал быстро искать кремовую булку, заодно и банановую. Нет, там небыло любимого лакомства Альбедо, там впринцепи меню было не самым удачным, парни попали не на тот день, однако, к счастью кремовая пышка присутствовала. В итоге, Итер взял свою любимую еду, а Алхимик в это же время только воду. Парни вышли из столовой и медленно, неспеша направились в место, откуда пришли.
- эхэхэээх...не повезло нам:_( - вздыхая, с сожалением, произнёс путешественник. Он хотел попробовать ту самую банановую булочку, но госпожа удача была не на их стороне.
- ниче, потом купим....и я дам тебе её попробовать...
- спасибо), давай я поделюсь с тобой своей пока что))) - лучезарно улыбнулся юноша
- ну давай) - немного тихо, прозвучали эти слова, но достаточно чтоб услышать.
Итер оторвал ровно половину булочки и вручил её голубоглазому.
- спасибо - улыбаясь заговорил мел. На что получил тёплую, душу согревающую улыбку.
Парни зашли в по-прежнему пустой кабинет физики. Атмосфера неизменилась, всё так же птицы говорливо пели свои красноречивые песни, не давая погрузиться в глубокую тишину. Друзья сели за парту, на коротой было место принца и начали уплетать только что купленную еду.
- Точно! Я хочу познакомить тебя со своей сестрой! - резко сказал владелец кремовой булочки
- сестрой?
-да) она сейчас болеет, но ей уже лучше, скоро вернётся в школу и я хочу вас познакомить. Ведь ты мой друг^^ - последние слова звучали очень мягко, искренне, тепло и выделялись по сравнением с тем, что сказал путешественник до. Альбедо улыбнулся.
- ну хорошо)
Прозвенел звонок. Итер ушёл в свой класс, а Мел остался в ожидании контрольной работы.***
Так и пролетели все уроки. Друзья встречались на каждой перемене и болтали о чём не попадя, а когда звинел звонок, то покидали друг друга.
Уже после уроков, парням было пора идти домой, но один из них внезапно предложил:
- а пойдём погуляем? - сказал чужеземец, с радостным лицом.
- давай. Прямо сейчас?
- да, почему бы и нет
- ну пошли
После, старшеклассники решили пойти в тот же парк что и вчера. Они свободно общались, идя по дороге. В отличии от вчерашнего дня, небыло никаких неловкий пауз и тишины._________________________________________
Долговато меня не было, простите. Я уже не придерживаюсь первоначального сценария, а просто придумываю на ходу. Я не понимаю что пишу. Не считая этих слов всего 895. Я буду стараться писать почаще. Спасибо вам и пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный лучик света
RomanceПерсы по характеру могут быть не канон. В начале сразу прям такой любви не будет, всякое такое только ближе к концу. 18+ нет. Можете не стесняться писать в комментарии то, как бы вы на моём месте перефразировали некоторые строчки , мне это очень нуж...