Часть 2

117 10 1
                                    

Похоже для таких амёб как ты, не дано этого понять - на эти слова баклан разгневался и замахнулся ударить по красивому личеку принца, тот в свою очередь готов был отбить.

***

20 минут назад, на главном входе школы жёлтоволосый парень, того же возраста что и Альбедо, стоял молча и смотрел на мрачную погоду, как же она прекрасна...точнее вроде бы должна быть, но на самом деле это только для домашних посиделок и без выхода на улицу.
- я опять забыл зонт, боже.. - произнёс он унылым голосом. Недолго думая, юноша решил добежать до ближайшего магазина и купить его, ведь домой с мокрыми волосами идти не хотелось, они ведь длинные и не получится просто так помыть в раковине как делают некоторые.

***

Запыхшийся парень наконец прибыл. Он стоя облокотился руками на колени и выдыхая сгустки накопившегося воздуха бегал зрачками по всему помещению в поисках зонта. В супермаркете было много народу и все брали тот же товар, что и надужен парню, на данный момент остался только один. Жёлтоволосый быстро помчался за зонтом, ему удалось забрать, и счастливый пошёл на кассу. Вдруг он вспомнил:
-"я совсем забыл покормить котёнка!" - подумал тот. После чего сразу же пошёл, взял кошачий корм и оплатил покупки.
Мальчик обычно шёл после школы кормить маленького, милово и пушистого зверька, который обычно сидел за парковкой, сегодня наш персонаж поступит так же ,как и всегда. Юноша уже спокойным шагом под зонтом направился к животному.

Когда он приближался, услышал чьи-то голоса. Парню стало любопытно и он решил посмотреть, что там происходит. Мальчик почувствовал накалённую ауру.

- ты ведь понимаешь что у тебя ничего не выйдет? Похоже для таких амёб как ты, не дано этого понять - доносились слова оттуда

Юноша увидел как крупный пацан замахнулся ударить второго парня. И сам того непонимая, бросая зонтик , героически выбежал перед ним и принял удар на себя. Т.к его ударили кулаком с кольцом, у жертвы принявшей удар на себя была до крови поцарапана щека, она шла и из носа, он начал падать. В полёте его схватил Альбедо. Мел был в шоке, и тот хулиган видимо тоже.
- ахах, это типо твой бойфрэнд тебя защитить выбежал? - смеясь выкрикнул недокрутыш. Другие на заднем плане, тоже начали смеяться, это было несколько странно.
Альбедо не слушая их, в ступоре смотрел на мальчишку. Мир будто остановился, Принц был растерян, в его голове было столько мыслей по типу "зачем он это сделал..?". Паренёк тем временем просто молча терпел боль с приоткрытыми глазами.
Принц в ответ вмазал обидчику и тот упал в лужу, на пятую точку. После чего левую руку раненого положил себе на шею, подобрал новый зонт парня и начал тащить его до ближайшей больницы. Хулиганы не останавливали их, они были заняты помощью человеку в луже.
Альбедо молча тащил юношу минуты 3, из за неловкой тишины, время длилось очень долго. Разрушая эту атмосферу, Мел решил наконец задать тот самый вопрос, который его терзал
- ...спасибо.., но зачем ты подставился..? - неловко спросил голубоглазый, с нетерпением ожидая ответа, в голове крутились много вариантов как его спаситель мог ответить, все эти варианты основаны на доброте, в замен которой ты должен быть обязан, что очень сейчас не к стати.
- я сам как-то бездумно полез, извини что пришлось тащишь меня и спасибо тебе тоже - с лёгкой улыбкой ответил жёлтоволосый. И добавил:
- как тебя зовут?
- Альбедо.., а тебя? - опять же с неловкостью спросил он
- меня Итер - лучезарно вымолвил путешественник, добавляя - я тебя часто видел в школе, правда сейчас не сразу узнал, мои одноклассницы часто о тебе говорят - с хитрой улыбкой Итер посмотрел на альбедо. Алхимик удивляясь что его вообще знают спросил с лёгкой насмешкой
- и какие темы на счёт меня можно обсуждать?
- ну я так понял ты им понравился, что учитывая твою внешность не удивительно -
Альбедо покраснел, ему стало неловко от услышанного.

Ливень начал потихоньку утихать, прогоняя мрачные тучи, лучи солнца стали выглядывать из за облаков и настроение стало более лучше , атмосфера на улице изменилась.

Мел решил перевести тему из за смущения, начал задавать до сих пор мучавшие его вопросы
- ты защитил меня, хотя знал что пострадаешь, тебе же нет выгоды из этого, или хочешь чтоб я был должен..?
- НЕТ, ТЫ ЧТО! - засуетился парень, - Я это сделал не для того чтоб ты был должен Я сам не понял зачем это сделал. Пожалуйста не будь мне должником - объяснял Итер с виноватым взглядом. Голубоглазый непонимал собеседника, он начал придумывать причины, но всё же надежда на то что он не такой как все захватывала его. Тем временем, они уже прибыли в больницу.

***

_________________________________________

Приветствую .Прошлую страницу я всё время изменяла, не знаю что за фигня была, извините.
Я буду думать над продолжением и была бы рада получить от вас звёздочку снизу. Не считая этих слов всего 724.Я пойду дальше пытать свою фантазию. Пока.

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя