Часть 8

50 5 4
                                    

Свежий и прохладный воздух развивал пряди на голове принца, он стоял с приоткрытым ртом и расширенными зрачками,молча наблюдая за движением воды.

__________________________________

  Утро. Альбедо просыпаясь неохотно открывает глаз, яркие лучи солнца слепят глаза, странно, ведь в комнате Алхимика нет окон, зато они есть в комнате его друга.. Мел быстро вскакивает и видит что лежит в спальне путешественника только в трусах, он краснея начинает искать свою одежду. В его голове полная каша, он помнит что вчера разошёлся с другом, а после пошёл домой, там же и уснул, но почему сейчас вынужден искать свои вещи в его спальне? Слишком много мыслей и самая часто посещаемая это.. вдруг они провели ночь вместе... Принц до конца не верил в это и уж было хотел закричать на весь дом имя своего друга, как сразу нашёл свою одежду на кресле. Быстро одеваясь выбежал из комнаты и начал бродить по дому, никого не было, в мыслях полный бардак. Алхимик решил позвонить Итеру и спросить что вообще происходит, но вдруг он слышит звон телефона чужеземца из той же спальни. Заходит туда и находит в джинсах из шкафа его телефон, все вещи длинноволосого здесь, даже обувь, только его самого нет. Альбедо весь потерянный бежит к себе домой не замыкая дом и когда оставалось всего ничего до квартиры, он слышит крики Итера. Без задней мысли тут же рванул на источник звука, но там уже никого не было, только лужа крови на полу. - *И чья же она? Только не говорите что Итера...нет..НЕТ* - думал про себя алхимик с до ужаса перепуганными глазами.
Послышался ещё один крик..от того же человека, мел снова рванул с надеждой что всё в порядке с его другом. Но заворачивая за угол, он видит старый, потрёпанный гараж с чёрной машиной внутри у которой были выбиты стёкла. На машине сидит человек с красными волосами, дорогими часами и ароматным парфюмом который можно учуять из далека. А рядом, сидя на полу, облокотившись на колесо машины захлёбывался в слезах связанный Итер, но он молчал, было слышно лишь только частые всхлипы. Алхимик побежал спасать чужеземца, но перед ним горой выстроились школьные хулиганы, пришлось драться. Они боролись где то минут 10 , всё это время, главный сидя на машине, вёл себя так, будто ему скучно. Принц нанося решающий удар последнему противнику побежал к Итеру, развязывая его, путешественник вдруг заговорил мягким и тёплым голосом, но с грустной улыбкой.
- Альбедо..я дружил с тобой только из жалости....прости..- из глаз полилась тяжёлая слеза - ты мне больше не нужен, прощай..- на последнем слове его грустная улыбка уже совсем не была грустной, она стала только шире и коварнее, чужеземца совсем не узнать..
Вдруг красноволосый мужчина слезает с машины и помогает встать Итеру.
- Пойдём #####!! - радостно, путешественник проговорил имя своего нового друга.
Они оба уходят вместе держась за руки, на лице своего бывшего друга мел видел счастливую улыбку, она намного ярче той, которую когда либо он замечал у Итера, а лица неизвестного мужчины было не разглядеть.
Принц остался сидеть на холодном полу, держа в руке верёвку из которой он высвободил своего бывшего друга, по щекам текли слёзы, это был огромный удар, чувство, будто твоя жизнь кончена.. Зазвенел рингтон на телефоне мела, он достаёт его из кармана и видит надпись «Итер», - *что?* - единственная мысль пронеслась в голове парня.
Альбедо открывает глаза и видит до жути знакомый потолок, солнце уже не светило в глаза, но светило желание резко стать глухим, ведь звонок телефона был слишком громким и резким. Доставая смартфон с тумбочки, алхимик замечает что ему звонит Итер, прям как во сне..
- Боже, ты че так рано звонишь - жалуясь сказал мел
- КАКОЙ РАНО?!?!?! УЖЕ ЗВОНОК ПРОЗВЕНЕЛ ТЫ КАКОГО ХРЕНА ЕЩЁ НЕ В ШКОЛЕ?!!??!!?!!?!? - раздался ор из трубки
- ..что? - мел на один миг вообще забыл кто он и что такое школа, он впал в ступор на 3 секунды
- ТЫ ЕЩЁ В КРОВАТИ?!?!?!!
- а, да...АААААААА Я ПОНЯЛ
- гений...твою мать, иди собирайся, на перемене я к тебе зайду - и чужеземец бросил трубку
  Алхимик рванул в ванную, все мысли занимал тот сон, ощущение из за него было ужасно неприятным, но было приятно что это не правда, несмотря на то, что парень опоздал, всё же был очень рад ,что сейчас всё как всегда , в плане дружбы.
Но юноша в один момент замер - *а какой смысл вообще идти в школу? если я опоздаю на пол урока, меня ужасно жестоко накажут...лучше пойду ко второму* - подумал мел и пошёл обратно в кровать

__________________________________

- и как это понимать? - Итер скрестил руки, стоя над душой принца
- у меня будильник не прозвенел и мне нельзя опаздывать на пол урока, только отношения с анакондой подпорчу - парни дали кличку «анаконда» учительнице по географии и биологии, т.к женщина была не самой приятной личностью, но в то же время в Альбедо она видела хорошего ученика.
- агх, ладно, пойдём в столовую, у меня для тебя сюрприз)
- неужели там...

   - БАНАНОВАЯ БУЛОЧКА! - неожиданно выкрикнул Итер в столовой возле поварихи тёти Лены
- вы как раз вовремя мальчики, осталась последняя - сказала долгожданное предложение тётя Лена
Парни оплатили покупку и счастливые пошли в класс к алхимику, сели за парту и начали делить булку.
- хахах, а ты видел тех двух? Они ходят словно в штаны насрали вхвхэвзв
- взазэвэаэыа - смеялись вдвоём парни.
Вдруг в класс зашёл классный руководитель мела и попросил всех посторонних выйти. Итер в недоумении уходит к себе ,смотря вопросительным взглядом на принца, но тот только пожимает плечами не понимая что происходит.
- Итак класс, прошу внимания, в следствии непредвиденных обстоятельств, к нам переводятся 2 новых ученика - в классе сразу пошёл гул от шёпотов - давайте, заходите - приглашал классный руководитель новеньких.
В класс заходят двое высоких и симпатичных парней, один с длинно яркими красными волосами и низким хвостом, а второй синеволосый с повязкой на одном глазу. По жесту учителя парни встают возле доски и их начинает представлять учитель
- Дилюк Рагнвиндр и Кэйа Альберих – ваши новые товарищи, так что прошу любить и жаловать - в кабинете стало шумно, многие уже не пытались разговаривать шёпотом.
Пока учитель успокаивал класс, Альбедо сидел и наблюдал за Дилюком, он вспоминал свой сон..свой страшный сон от которого до сих пор остался ужасный привкус. Сам того не понимая, алхимик начал чувствовать антипатию к красно волосому новенькому, первое впечатление хорошенько так испортилось.
Прозвенел звонок на урок, владелец Винокурни решил сесть именно рядом с мелом, хотя перед ним было куча свободных парт, они теперь сидели на четвёртой парте первого рядя вместе, принца это напрягает , но ничего не поделаешь. А капитан кавалерии сел спереди за две парты до них. Весь урок на первом ряду была тишина, ни единого шороха, это нагнетает чувство неловкости.
Снова прозвенел звонок и через минуту прибежал Итер. Как только он зашёл в класс к Альбедо, сразу встретился глазами с полуночным героем. Путешественник почувствовал дежавю, появилось странное чувство, будто он уже знает этого человека, или знал за долго до этого..

__________________________________
Хз чо по ошибкам, мне уже лень проверять. Я пойду спать, спокойной ночи. Слов 1094

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя