Часть 12

31 2 0
                                    

– агрх, ладно, но воспринимай это так, как сильно я хотел вернуть тебя, если попытаешься потом сбежать, не выйдет, ты меня понял?
– я всё понимаю, веди
И они отправились к Мелу лежащему на асфальте.

__________________________________

Малиновые, тускло светящие последние лучи солнца дают понять, что уже пол шестого вечера. Свет фонаря, который был наполнен множеством шевелящихся и копошащихся мошек , указывал на багровую лужу крови, израненную бледную кожу и безжизненные голубые глаза. Тёплая погода давала надежды на спокойную атмосферу, в которой можно забыть о значении слова «избиение». Прекрасный день, мамы зовут детей по домам, где их ждёт тёплый ужин, компания друзей, которая смеясь и улыбаясь гуляет по центру города, смотрящая фильм молодая парочка, лежа под одним пледом в уютной атмосфере попивают чай с разными сладостями, и кровопролитная драка, где сумасшедшим образом 15 человек полегли от рук всего одного юноши.
Всё тот же фонарь так же светил на переполненную отходами мусорку , возле которой красовался грязный, ржавый, будто облёванный забор. Смотря на это уже становится не приятно, но мы наблюдаем только цветочки по сравнению с тем, как Чужеземец со слезами на глазах разглядывает тяжёлые раны своего друга. Итер стоял молча в шоковом состоянии и наблюдал за последствиями от драки, 16 человек лежало без сознания, в том же числе был и Альбедо. Тут и без объяснений понятно что произошло и из-за кого всё это. Мальчик подбежал к телу друга и положил ладонь на его живот, пытаясь разбудить, подняв свою руку он увидел кровь.
– альбедо...? – тут Путешественник замечает что вся жидкость идёт именно из живота, похоже Мела пырнули в живот..Итер начинает трясти своего друга в надежде что тот очнётся. Он уже на грани истерики, но всё же держится.
– Альбедо, очнись пожалуйста. – кричал юноша во всё горло.
– *Как больно....что происходит? * – думал про себя Алхимик. Перед глазами тьма, чувствуется холодный пол, это был асфальт, нащупывается что то мокрое, это лужа его собственной крови.
– *на моей ладони вода?..нет..это кровь? Так много..откуда? Как давно я тут лежу?* – невозможно пересчитать все возникшие вопросы Мела, их было слишком много. Вдруг ,ухо резко начал резать ор – *кто это кричит?* – думал про себя он. Альбедо резко открывает глаза, будто в поту просыпается посреди ночи от страшного сна. И видит перед собой уже захлёбывавшегося в слезах Чужеземца.
– Альбедо? Ты очнулся? – тихо дрожащим голосом проговорил Путешественник. Алхимик будто не слышал ничего вокруг, непонимание происходящего, страх из за этого, головокружение, слабость – это всё на данный момент принадлежало ему. Он попытался встать, но вдруг его пронзила сковывающая боль, от которой не сдержать болезненный стон.
– агрх! – тут добавилось ещё одно чувство в коллекцию - боль. Принц посмотрел на свою рану и сразу же в голову пришли все воспоминания о том ,что же всё таки произошло..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя