Он собрался повернуться чтобы спросить об этом, но к мягко розовым губам и нежному носику блондина прилегла пропитанная неизвестной жидкостью тряпка, сознание начало теряться.
__________________________________Очнувшись, Итер чувствует как сидит на чём то мягком, кровать? Он хотел протереть глаза руками, но похоже они были связаны, ничего не видно, на глазах повязка...Что? При таком раскладе можно всё неправильно понять, а может всё так и есть..? Парень машинально начал придумывать оправдания всему этому, первое что пришло в голову это..шутка пересёкшая уже все границы? Просто нет слов.
Вдруг в комнату открывается дверь, слышно приближающиеся шаги каблука от мужских туфель, тревога начала бить со всех сторон. Чужеземец ничего не мог из себя выдавить, страх сковывал из нутри. Подойдя, мужчина нагнулся к личику Итера. Длинные шелковистые волосы опрокинулись вниз и блондин учуял их сладкий аромат. Этот некто развязал руки пленника и стянул повязку с глаз. Полностью освобождая из оков он показывает знак доверия.
Путешественнику открылся вид на лицо незнакомца, это оказался тот самый новенький – Дилюк, только уже без своих фирменных духов. Появилось больше вопросов. Почему Дилюк сейчас стоит здесь? Это он всё затеял? Язык будто онемел, слова никак не хотели произносится, к счастью, Рагнвиндр начал свою речь первым.
- Итер...уверен ты сейчас напуган, прости, но так было нужно - новенький говорил осторожным и спокойным тоном, чтобы не припугнуть - я знаю что у тебя много вопросов, постараюсь ответить на все, хотя сколько их уже накопилось? - и тут парень набрался смелости выдавить из себя речь
- Дилюк, говори сразу ,чего ты хочешь? Зачем меня сюда притащил? - голос чужеземца дрожал, хоть он и отчаянно пытался это скрыть.
- Я не собираюсь причинять тебе вреда. Не переживай, всё хорошо, ты в полной безопасности. Со мной тебя никто никогда не обидит, ты же помнишь, как раньше я мстил твоим обидчикам? А я за это ты меня крепко обнимал и плакал в плечо...
- что..? О чём ты вообще? Такого никогда не было
- нет, было, из за амнезии ты ничего не помнишь...
- ..что? Откуда ты знаешь про амнезию? Ты послал своих дружков разузнать информацию обо мне?!?!
- нет, в день аварии тебе же говорили что там был ещё один мальчик? Но ты его так и не вспомнил... - путешественник дрогнул
- ...я не понимаю, чего ты добиваешься?
- Итер, очнись, это я - нет слов, одни эмоции, парень чувствовал будто разум помутнел , будто мир поставили на паузу. И тут полуночный герой продолжил
- Вспомни как бы с тобой поступили в одну младшую школу, как ты всем не нравился и я тебя защищал, как каждый день после школы мы бежали играть ко мне или к тебе домой, мы друг для друга заменяли целый мир, уже тогда я понял что любил тебя. Итер, я люблю тебя и по сей день, я специально сбежал от отца в этот город ,ради тебя. Кейа тоже со мной. Пожалуйста, вспомни всё это, мне больно от твоих слов сейчас. - и тут на блондина навалило куча воспоминаний..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный лучик света
RomanceПерсы по характеру могут быть не канон. В начале сразу прям такой любви не будет, всякое такое только ближе к концу. 18+ нет. Можете не стесняться писать в комментарии то, как бы вы на моём месте перефразировали некоторые строчки , мне это очень нуж...