Часть 6

97 10 3
                                    

После, старшеклассники решили пойти в тот же парк что и вчера. Они свободно общались, идя по дороге. В отличии от вчерашнего дня, небыло никаких неловкий пауз и тишины.

_________________________________________

Pov: Альбедо

И вот уже прошла неделя с того момента, как мы с Итером начали дружбу. Он познакомил меня с его сестрой, её зовут Люмин, приятная особа, с похожим характером как и у моего друга. Такие же золотистые волосы блестали на солнце, янтарные глаза, словно мёд, светились от всяких мелочей. Уверен, что она стала бы маленькой звёздочкой в глазах человека, что полюбит её.
Мы с Итером и вправду сблизились. Каждый день встречаемся и болтаем на разные, глупые темы, я даже не могу вспомнить о чём они.
На данный момент, я нахожусь в кафе, время 20:25. Меня позвал сюда Итер, говорил что отведёт в одно место, после того как поедим.
Интерес потихоньку начинает сжигать меня изнутри. Но, он должен был прийти сюда пол часа назад, где его носит? Может стоит пойти за ним к нему домой..да нет, его нет всего-то 25 минут, сейчас прийдёт

***

Прошло пять минут, обстановка конечно же не изменилась. За это короткое время я решил пойти к нему навстречу, всё равно делать нечего.

***

Конец pov Альбедо.
Вернёмся на час назад к Итеру.

***

Pov: Итер

Хоть и мы с Мелом не так давно знакомы, но достаточно близки, чтоб я показал ему своё любимое место. Позову сначала в кафе, а оттуда приведу его туда. Надо позвонить ему
- алё? - спросил я с глупой интонацией
- привет, ты что-то хотел? Мы ведь недавно только гуляли
- да, давай пойдём в кафе через пол часа, а оттуда я тебе кое что покажу)
- и что же?
- одно место, тебе понравится
- ладно, где находится твоя забегаловка
- ээээ, не смей выражаться так на место с моей любимой едой. Адрес: *@*×еr#//vам#*
- давай, увидимся
- Оке, чао - и я положил трубку.
Чтож, пойду собираться.

***

Блин, я опаздываю! Почему время так быстро пролетело:_)
Так, скоро дойду, надеюсь Альбедо ещё не пришёл..
- стоять - грубый и опкуренный голос издался сзади меня, я повернулся на звук. Передо мной стояли те самые хулиганы, которых мы с принцем встретили несколько дней назад (часть1), да ещё и несколько человек к ним добавилось.
- это ты тот бойфрэнд пидрилы, жалкая псина, что "героически" спасла своего хозяина? - произнёс слова тот самый прищавый чел, что сидел в луже готовенький, от удара алхмика.
- а это ты тот никчёмный сукин сын, что наехал на моего друга и получил по заслугам?- я хотел быть как Альбедо, смело смотреть в лицо обидчику, говоря кто он такой и где его место. Правда...мои слова звучали неуверенно и тихо, я попал.
- хах, я вижу манерам тебя не научили, знай своё место, ничтожество - хулиган вымолвил с угрозой
- пхах, это те самые фразы из аниме? Ладно, ближе к делу, зачем я вам понадобился? - даааа, я сказал это без капли страха и вполне уверенно.
- какие мы серьёзные), слушаю и повинуюсь. Где же твой хозяин, за которым ты хвостиком бегал все эти будние дни? - мне страшно, даже очень, кажется будто он сейчас направит на меня кулак, а я не умею драться. Я не могу сказать где мой друг, иначе он может покалечиться, я не позволю этому случиться.
- даже не знаю, вы хотите ему отомстить? Альбедо же сказал что не будет ничего делать, я думал уже всё решено - чёрт, опять я говорю как сопляк...
- Значит так, меня не ебёт что промямлил твой дружок, если я не увижу его здесь в течении десяти минут, то тебе будет пизда, я надеюсь ты меня понял? Ты же послушная псина, не так ли? - он угрожает мне? Я не должен поддаваться, но что ему сказать? я полный слабак...кажется по мне соскучилась больница.
- ....зачем ты называешь меня псиной...? - хочу уйти от темы..
- А ты не понял? Выглядишь как пёс, ведёшь себя как пёс, тявкаешь как пёс, думаю твой хозяин очень рад что у него есть такой послушный скот. - люди на фоне засмеялась, я уже и забыл про них..если они все на меня навалятся мне точно не жить..что же делать, сердце сейчас так и выпрыгнет из груди...
Я стоял с опустившийся головой и тупо молчал, хотя в голове был хаос, появились мурашки на руках, тело трясётся, а главное, что мои глаза готовы упасть из орбит, зрачки уже давно были размером с спичку, кажется это стресс. Вдруг резко прищавый схватил меня за волосы, я тяжело простонал от боли и схватился за голову.
- агрх!
- где тот уёбок, гнида? - слова звучали с угрозой, пугающе, грубо и если бы это была бы какая-то манхва, то текст был бы написан красным по чёрному.
- я не з-знаю.. - мой голос дрожал, я даже заикнулся. Выгляжу как полный слабак.., лёгкая цель которую можно избить и выкинуть..
- повтори? - и опять же, он на меня давит, голова заболела от его действий... я не сдержаля и..
- ТЫ ОГЛОХ!? ОТВЯНЬ ОТ МЕНЯ БЕЗМОЗГЛОЕ ЧУДОВИЩЕ!!! - эмоции полелись через край, казалось будто сейчас взорвусь. Мой крик было слышно даже на соседней улице. Я не хочу быть таким же слабаком как и другие.
Вдруг я замечаю на себе бешенный взгляд, мир стал будто в замедленной съёмке. Обидчик смотрел на меня яростно, с лопнутыми капилярами на глазах от давления, походу он слишком напрягся, глядя на его лицо хотелось сказать"смотри не пукни", но одновременно что-то очень быстро на меня двигалось. ЭТО КУЛАК!

***

Конец pov Итер.
Теперь от лица автора идём к Альбедо на несколько минут назад.

***

Принц отправился на поиски своего друга, идти было приятно.
Прекрасная погода, лёгкий прохлодный ветерок освежает этот вечер. Огромное, густое, тёмно-синее, усыпанное звёздами небо, захватывает дух своим непроницаемым но таким душевным величием. Но среди мрака, нашёлся всего один, но настолько сильный, душе захватывающий и такой одинокий лучик света - луна. Её сияние завораживает глаза, не хочется куда-то идти, что-то делать, только лишь бы не отрывать взгляд от неё. Мелу вспомнился Итер. Так как рядом была речка, где-то на заднем плане слышно шумные, перебивающие друг друга красноречивые голоса жаб. Лёгкая атмосфера царица вокруг, казалось бы, что может случиться если здесь так хорошо, да? ....ага, пизда.
Вдруг с соседней улицы (а она была рядом, очень) Альбедо услышал крик знакомого голоса, (мои первые 1000 слов) он принадлежал тому самому объекту к которому он направлялся. Алхимик побежал к звуку, и стал наблюдать картину как его лучика света обижают хулиганы. Один из них держал солнце за волосы и уже нацелился наносить удар
*Настоящее время*
Но, наш мел опередил обидчика и треснул ему ногой по левой почке. Тот взялся за больное место и отпустил бедного парнишу, чел как-то рыча простонал от боли. Справа резко последовал ещё один удар, только уже кулаком в щёку. Желтрес упал, снова его повалил алхимик. Альбедо достал из кармана бутылку с водой и как бы издеваясь облил его. Так получилось что он опять готовый сидел в луже и так же с мокрыми волосами.
Путешественник был счастлив, так сказать уровень доверия +1. Остальной народ был в шоке, похоже этот прищавый хулиган был самым сильным среди них.
- история повторяется, не так ли? - с насмешкой вымолвил принц.
- Альбедо! - вскрикнул Итер
- Ты как? Что они тебе сделали? - с беспокойством спросил голубоглазый.
- всё хоршо..
- ты ахуел? - произнёс противный голос, который приблизился к парням. Некоторые из народа сзади агресивно побежали нападать на Альбедо, а некоторые так и остались стоять на месте.
Слева летит кулак, принц заблокировал, справа летит нога с целью ударить по колену, но он схватился за неё, тем самым остановив удар, спереди бегут двое, воспользовавшись ногой хулигана как оружием алхимик сбил одного из них, а второго просто треснул кулаком. Опять же слева снова летит кулак от того же человека, Альбедо сделал джеб (боксёрский элемент, крч удар) правой рукой и сразу же двойку (два удара). Сзади опять же с кулаками бегут ещё двое человек, ну и с ними тож принц разобрался.
Итер взял за руку Мела и побежал прочь, те кто просто стоял, так и стоят, те кто лежал просто лежат, а те кто оклемался от удара принца побежали за ними.

_________________________________________

Я устала писать, особенно последний обзац. В будущем ещё немного подкорректирую, простите за ошибки. Пойду поем, всем не болеть и не становиться как человек в луже. А и да, слов 1315, намноооого больше предыдущих частей. Удачи, пока:)

Единственный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя