01 Самый счастливый день

16 2 0
                                    

Маленькая Карина вырывала игрушечного робота из рук младшего брата. Родители, готовили шашлык на поляне, просили детей вести себя дружней и не ссорится, ведь рядом были камни и ветки, об которые можно было поцарапаться или ушибиться.

Ни один из ребят не желал делиться игрушкой. А ведь игрушка была красивой, робот со множеством кнопок, большими смешными глазами. Из-за криков Карины и Андрея они выглядели напуганными и встревоженными.

– Он мой, этот робот только мой, мне родители его подарили, а не тебе, жаба! – возмущалась Карина, поджимая губки. – Купили за много-много денег и подарили!

– Дай поиграть! Дай! Жадина! – протестовал Андрей. Несмотря на рост ниже, чем у сестры, в его ногах и руках хватало сил.

Вскоре робот сломался. Большая часть осталась у Карины, а оторванную ручку упорно держал падающий Андрей.

– Ты сломал! – крикнула Карина, но тут же её возмущение прервалось. Андрей упал глазом на ветку.

Противный хлюпающий звук прозвучал над всей поляной и перебил всполохи мангала. А после Карина увидела удивлённое лицо – уцелевший глаз Андрея смотрел на неё, смотрел сквозь душу.

Мгновение и она услышала крики Андрея, мамы, папы, перемешанные с её собственным. Мир взорвался, и девочка потеряла опору под тающими ногами.

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя