08 Жизненно необходимые товары

0 0 0
                                    

Её голова медленно поплыла вниз на стол, а веки опускались. «Бррр». Карина похлопала себя по щекам. Меньшее чего она хотела, чем оплачивать медицинский кредит, так оплачивать медицинский кредит без дополнительной работы.

Поэтому работница покинула кассу и прошлась вдоль стеллажей, представляя, чтобы она купила, будь она свободна от кредитной бирки.

«Я бы купила эти тексы Леонардо, чтоб быть сытой, новый будильник от Смартлайв, чтоб быть пунктуальной, яркую заколку модной фабрики Моно-Гизы, чтобы быть милой и красивой».

Карина проходила мимо товаров, в пустом магазине, чувствуя себя королевой вымершей планеты. Она могла бы украсть парочку или не парочку товаров, устроить на бесхозной планете ад и кавардак, пожить на полную без правил, без скуки, без бирки на груди с именем и кодом сотрудника круглосуточных магазинов «24 часа». Но это не продлилось бы долго.

За грехи Карину покарали бы на рассвете, ибо добро всегда настигает зло и вершит над ним свой суд. Кровавый. Честный. Неизбежный.

Если добро – это уважаемая фирма, а зло – жадный и ленивый похититель-работник. Случаи, когда недовольный добросовестный огорчённый покупатель уходит из низкосортного кафе, не заплатив, не считаются.

Карина остановилась напротив упаковок с шоколадками фирмы Уолли... Их продолжали и продолжают выпускать так долго. Карина помнила их сладкий вкус и приятную текстуру. Всё своё детство... Карина ела эти шоколадки, пока она резко не стала взрослой и не выучила один из первых уроков взрослой жизни – всё хорошее стоит дорого, и если у тебя нет денег, то заткни варежку и работай.

Карина стояла, неотрывно смотря на золотистую упаковку шоколадки. Упаковка на расстоянии руки. Карина могла бы протянуть её, порвать упаковку и сунуть себе в рот...

Могла бы. Могла бы?

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя