11 Плохая упаковка

0 0 0
                                    

И девушка принялась разглядывать. На обратной стороне упаковки «покупателя» – Карину – приветствовала махающая рука в стилистике стимпанка. Худые суставы покрыла позолота, как и всю ладонь. Другая такая же ладонь держала чашку с дымящим кофе, свежим и горячим.

Картинка на упаковке была чёткой, напечатана на дорогом принтере и дорогими красками. Такие не поблекнут и за сто лет, не то что упоротый слоник на Карининой рубашке. И сам дизайн. Он Карине очень понравился: такой замысловатый, но в тоже время простой – идеально сбалансированный ни одним десятком людей из креативного агентства Уолли...

Карина не могла даже предположить сколько... тысяч или десятков тысяч...

У девушки заурчало в животе, и её пальцы чуть сжали упаковку, заставляя ту покрыться мерзкими морщинами.

Чайник «кашлянул» вместо того чтоб щёлкнуть.

– Наконец-то, нахуй, – проворчала Карина, оставляя экзекуцию над упаковочной коробкой.

Работница достала из коробки пакет с кофе, порвала. Приятный кофейный запах заставил девушку улыбнуться. Она насыпала порошок из пакета в чашку, похоронила под озерцом кипятка и принялась помешивать.

Божественный запах. Будь кофе мужчиной, Карина без сомнений женилась бы или стала наложницей величественного напитка. Она бы пребывала в неописуемой радости лишь от одного присутствия с ним.

Успокоившись, Карина решила почитать текст на коробке:

«Отличный кофебот – кофе без забот! Сила кофейных зёрен, выращенных с любовью, сделают вас день счастливым и бодрым. Кофебот позаботится об этом».

Далее располагался стишок с участием кофебота, стишок детский и манипулятивный.

Про кофебота, всегда готового прийти и постучать по спине, если вы поперхнулись. А кто вообще мог прийти сюда, в этот бледный аквариум на дне ночного океана, и помочь Карине?

Карина вновь понюхала кофе:

– Моё счастье, пожалуй, единственное, – сквозь горькую улыбку сказала Карина, любовно гладя чашку.

Она облизала губы, не решаюсь попробовать кофе. «Запах, этот запах всё равно, что яркий мир. Мир без долгов, ценников и паршивых упоротых маскотов и дешёвой продукции. Как бы я хотела остаться в кофейном раю навечно».

Но Карина вспомнила про гору долговых счетов, занимавших половину её жалкой комнатки, и про глубокое чувство вины.

«Родители не смогут полностью оплатить кредит за лечение брата, если я уйду».

Также Карина вспомнила, что спала лишь 3 часа подряд, а до этого бодрствовала семь дней.

И тут работница поняла: кружка пуста, кофе выпит.

– Мне нужно больше бодрости! Ещё одну чёртову чашку! – Карина налила новую кружку.

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя