Карина пила и пила. Горячий напиток наполнял пустое нутро приятным теплом, который могли бы подарить друзья, родители, брат, дорогая одежда от первоклассных брэндов Лаксари или Бью Стар – но ничего из этого не было.
Один лишь кофе проводил с Кариной тяжёлые минуты. Но тяжёлые мысли накатывали одна за одной.
«Ты бесполезна, твоё существование – ошибка, ты будешь работать до такого изнеможения: потеряешь работоспособность и выкинут на улицу, где умрёшь от первого дождя».
Прозвучал звук открытия автоматической двери и на миг прервал мысли Карины. «Успокойся, – работница выскочила из каморки, заняла место добропорядочного продавца, который не делает перекуров, не устаёт и никогда не срёт.
Девушка улыбнулась, ожидая встретить щедрого клиента. Но не увидела покупателя. Двери просто открывались и закрывались. Улыбка не продержалась долго, и вскоре слезла, как намокшая этикетка банок с антидепрессантами.
– Проклятая дверь, – зло буркнула Карина, – ремонтная техническая бригада компании Рукожопии! Клятые бездельники! Жрут на зарплату в три горла, как змеи-горынича, а техобслуживание и ремонт не проводят! Да, мне бы такую бесплатную жизнь от бренда Мегабикини!
Карине вспомнилась грудастая красотка, загорающая на пляже в окружении мексиканских мачо – рисунок с упаковки ободранного бикини...
Невольно девушка опустила взгляд. «Слышала кофеин садит грудь и делает менее привлекательной».
Девушка посмотрела в сторону, не желая более наблюдать свои смехотворно маленькие яблочки.
Ночь длилась. Без кофе. В одиночестве стеклянных окон магазина и тьмы за ней.
Лампы гудели, играя на нервах музыку из Чам Чиза – очень отстойной тошниловки, после которой Карину госпитализировали. «Врачи сказали, что это из-за кофе. Я считаю, это чушь собачья! Кофе не вредит ни груди, ни желудку! Эти учёные – бездельники – жрут хлеб за счёт работяг! Накормить бы их просроченными бургерами из той долбанной тошниловки. Аааа! А ведь эту тошниловку посещала санинспекция. Ахахахах! Да и двери моего магазина посещали ремонтники! Да что уж там, мост Сан Делю посещали двенадцать бригад, но – какая неожиданность! – он обвалился потому что проржавели тросы. Тросы! Тросы проржавели! Проржавели!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя бодрость
TerrorКарина глубоко несчастный человек, чьё единственное счастье заключается в злоупотреблении кофе. Лишь благодаря ему она забывает об медицинском кредите, бедности и несправедливости мира. Но она никогда и не думала, что встретит ожившего кофейного мас...