10 Я по-настоящему нужный человек

3 0 0
                                    

В голове, или в той пустой коробке, которую Карина таковой называла, прозвучал голос отца:

«Пустоголовая, безмозглая, от тебя одни проблемы... Ты думаешь загладить свою вину жалкими подачками?.. С каких это пор у меня есть дочь? Ты слишком ленива и глупа, чтобы ею называться!»

Каждое слово, каждое предложение, каждая нотка надменного и брезгливого тона царапали сердце и заставляли веки стать мокрыми.

– Отец, я. Отец. Отец, – Карину заклинило.

Она не могла остановиться и повторяло одно и тоже. Её утративший контроль рассудок искал подходящие фразы, чтобы оправдаться: «Я была ребёнком... Я стараюсь работать на максимуме возможностей... Я не виновата, другие виноваты в том, что они жадные и не дают мне хорошей работы... Мне жаль, мне правда жаль... Отец... Отец...»

Пальцы Карины задрожали. Девушка чувствовала, как ей становится нестерпимо холодно, а коморка, без того маленькая, медленно сжимается и темнеет, становясь глубоководной могилой.

– Аааааа!... – Карина опёрлась на стол и схватилась за грудь.

Коморка вновь стала нормальной. Холод прошёл, на смену ему пришёл лихорадочный жар и пульсирующая боль в глазах.

– Отвлекись, Карина! – работница взяла рассмотреть упаковку с маскотом, которую выпросила у жадины Лизы.

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя