02 Прекрасная комнатка

6 2 2
                                    

Карина вскочила с кровати. Будильник истерично визжал.

– Кхаа... – молодая девушка потёрла горло.

«Я кричала... чокнутый будильник. Чокнутый, старый будильник. Чокнутый, старый будильник с испорченными внутренностями... Да ещё он сработал на пол часа позже».

После смачного плевка на будильник Карина принялась в спешке собираться в кафе.

«Лиза мне за опоздание все мозги прожужжит. Почему опоздала? Если не нравится работать на меня, катись нахер! Тебя заменит любой бомж с двумя руками, одной ногой и костылём!»

Карина в спешке натянула мятые штаны и поблекшую рубашку в красную клетку. От старости и древности на ней едва виднелся логотип фирмы – упоротый наркоманский слоник – на большее у этой компании не хватило средств.

Сама рубашка была самой дешёвой и имела качество хуже, чем у такой же рубашки, но сделанной из жёванной жвачки. Поэтому Карина не была слишком расстроена, что логотип с слоником полностью стёрся. Туда ему – логотипу дешмнаского изготовителя – и дорога.

Крохотную жалкую комнатку завалил всяких хлам: от семейной фотографии, чьё стекло покрылось грязью и пылью, до – будь они прокляты – счетов по медицинскому кредиту...

«Ещё немного, ещё чуть-чуть».

На кнопочный телефон эры ящеров, у которого не было нормального будильника уже успело накопится несколько вызовов. И все от одного человека, которого Карина прекрасно знала. Перед тем, как перезвонить, девушка сделала пару глубоких вдохов.

Мне нужна твоя бодростьМесто, где живут истории. Откройте их для себя