Заметив, что во рту накопился океан слюны, Карина быстро зашагала к кассе. «Не вспоминай! Не вспоминай! Не вспоминай!»
Гул от ламп будто стал громче, и что более страшней, он стал напоминать человеческие крики. Инстинктивно Карина зажала уши, но гул ни исчез, ни утих, ни на йоту не сжалился, ибо палачам без надобности жалость. Жалость нужна лишь грешникам – жалость к себе.
– Мне нужно больше бодрости, иначе я тут чокнусь, – Карина потёрла виски, пытаясь утихомирить вздрюченные мысли.
– Мне нужно больше бодрости, – сказала она снова и обратила внимание на коллективную кофемашинку.
Та была скорее электрочайником, чем кофемашинкой, с одной стороны. А с другой, этот электрочайник мало походил на электрочайник, в насколько убогом состоянии он был: потрескавшийся и замызганный.
Он стоял в углу служебной каморки, сжавшись в угол, стыдясь и плача над своим жалким и практически бесполезным существованием.
Карина невольно сравнила коллективный чайник с кофемашинкой для покупателей. Та вальяжно стояла вблизи кассы, игриво выпятив никелированную грудь и хвастаясь количеством кнопок к различным примочкам. Кофемашинка фирмы Уолли...
Половины названия фирмы хватило, чтобы Карина вновь впала в тоску, холодней океана бед.
Работница подошла к бомжеватому чайнику, откопала чашку из беспорядка коморки, налила в чайник воды, включила и принялась без моргания пожирать чайник глазами.
– Быстрей, бомж, быстрей. Такими темпами тебя даже из этой жалкой коморки на мороз выкинут, на дождик. А дождик заставить и без того ржавое твоё тело рассыпаться. Поэтому кипяти быстрей, ничтожная! – зачитывала свою обыкновенную мантру девушка, которой не впервой приходилось кипятить воду в чайнике и не первой забывать заранее поставить кипятить воду.
«Дурная я башка... опять забыла. И опять я чувствую себя полной дурой. Что ещё я могла забыть?»
Карина потрогала голову: вроде на месте. Вроде. Голова чувствуется, но головы будто и нет – нормально не желает работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя бодрость
HorrorКарина глубоко несчастный человек, чьё единственное счастье заключается в злоупотреблении кофе. Лишь благодаря ему она забывает об медицинском кредите, бедности и несправедливости мира. Но она никогда и не думала, что встретит ожившего кофейного мас...