– Ало, папа. Как твои? – Карина успела произнести лишь это, прежде чем строгий и торопливый отец перешёл сразу к делу.
– Деньги, – лаконично сказал мужчина, – Если уж напросилась платить деньги за лечение нашего сына, так изволь приносить свои подачки вовремя и без моих напоминаний.
– Но... – во рту у девушки пересохло, она начала нервно перебирать пальцами, словно пыталась сложить мысли в более-менее разумный ответ.
– Ты не можешь накопить, да? Не вешай мне лапшу на уши, Карина, – мужчина произнёс имя девушки с пренебрежением, с небольшой заминкой до и после, будто чувствовал от этого сочетания звуков неприятную горечь, которую нельзя было быстро усвоить. – Если не знаешь, как зарабатывать деньги, иди в особые клубы для молодых дам и немолодых мужчин с деньгами.
– Да, отец. Не беспокойся, я... – хотела сказать Карина, но её вновь перебили.
– Я не беспокоюсь, я просто разочарован, – мужчина вздохнул, – жизнью, судьбой и тобой, особенно твоими жалкими подачками.
– Деньги будут отец, не беспокойся, я – сказала девушка, стараясь сдерживаться от криков, но сразу перестала говорить, когда вместо претензий отца услышала гудки телефона.
Пару минут Карина слушала примитивные гудки. Их скудность затапливала мозги кипятком.
Как только девушка осознала это, она убрала трубку от уха и продолжила собираться.
Но гул от противного гудка оставался ещё пару минут. Он будто рикошетил внутри черепной коробки и мотался туда-сюда, ища место где б рассеяться и наконец сдохнуть.
Вскоре, видимо, такое место нашлось, и Карина перестала слышать омерзительный гудок, который наверняка писал тот же горе-творец, повинный в рождение наркоманского слоника на рубашке.
Отличие было лишь в том, что слоник стёрся, а назойливый гудок прерывания связи хранился в надёжном месте – внутри корпуса старого телефона, который хоть и дряхлел, разваливался, но преданно оберегал микросхемы, на которых хранился гудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя бодрость
HorrorКарина глубоко несчастный человек, чьё единственное счастье заключается в злоупотреблении кофе. Лишь благодаря ему она забывает об медицинском кредите, бедности и несправедливости мира. Но она никогда и не думала, что встретит ожившего кофейного мас...